о нас

главная        

СПА - SPA
СПА - это мир, сотканный из важных мелочей
что такое хорошо и что такое плохо
 

СПА программы
Впервые – описание СПА программ московских заведений, ранжированных на 12 групп – тонизирующие, расслабляющие, лечебные, романтические, для похудения и так далее.
more
 
   СПА салоны
 
 
Найти салоны по районам Москвы поможет наш список СПА салонов по станциям метро Москвы.


 
 
more
 




 
   как выбрать СПА
 
 
СПА бывает хорошим, бывает замечательным, а бывает и плохим. Как и в любом бизнесе, существуют неудачные проекты, куда лучше не ходить, чтобы не портить себе впечатление.


 
 
more
 

Статьи об управлении СПА

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4 

 

СПА как повод для сомнений
18.11.2016
В октябре 2018 года в России прошел III Конгресс SWIC (Международного Совета на развитию СПА и веллнесс-индустрии). Программа Конгресса была очень концентрированной, на обсуждение тем во время выступлений времени не было, и потому все дискуссии были перенесены в свободное поле ...

Новый тренд в СПА это технология, всё остальное - вчерашний день
29.05.2016
Массажист? Забудьте. Это - актер, исполнитель, лицо - заменяемое. Косметика - это просто реквизит. Главное в сегодняшнем СПА - ТЕХНОЛОГИЯ. Причем она нынче ответственна не только за рациональный результат, но и за эмоциональный эффект. На вопросы редакции электронного журнала Вестник СПА индустрии отвечает Андрей Сырченко, Президент Международной школы СПА, г. Москва.

Лучшее ТРИО для возвратности клиентов - светлая голова, золотые руки и хорошая косметика
28.05.2016
Но, если в голове у специалиста вместо знания каша, то никакая суперкосметика и суперзолотые руки не спасут, и не дадут результата от процедуры. Поэтому голова - во главе (извините за каламбур). На вопросы электронного журнала Вестник СПА индустрии отвечает Написат Ризванова, косметолог-эстетист, СПА технолог, г.Москва

В СПА определяющим всегда будет сервис
23.05.2016
Важнее сервиса в СПА не было, нет и не будет. И только если сервисные навыки априори предполагаются, можно далее говорить о значимости всего остального - интеллекте, установках и знаниях специалистов, технологиях, качестве косметики и так далее. На вопросы редакции электронного журнала Вестник СПА индустрии отвечает Елена Богачева, Президент Международного Совета по развитию индустрии спа и веллнесс (SWIC), г. Москва

Первый визит в салон. Сделать так чтобы клиент купил больше, записался на второй визит и остался очень доволен
29.03.2016
Недавно я был на сеансе флоатинга. Мне понравилось. Флоатинг это когда лежишь в крепком соляном растворе в абсолютной темноте и в полностью изолированной капсуле/камере. В ушах беруши, вода температуры тела. Ощущение невесомости и защищенности. Наверное, так себя чувствует младенец внутри мамы. Сеанс начинается и заканчивается душем.

Верю, что грядущий год даст масштабности всему тому что зародилось в году уходящем
28.12.2015
Ведь то, что мы несём в мир, это невероятно, эти знания и умения, они просто необходимы всем и каждому. А отличие подарков того года с этим только в номере года на подарочных сертификатах. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Елена Кнопа, основатель студии массажа "Нажми на Кнопку", г. Москва

Когда выстраиваешь высокий сервис в СПА, важно всё!
10.10.2015
Например, для сотрудников обязателен 10-летний опыт, рекомендации, умение общаться, проявлять внимание и заботу. На вопросы редакции электронного журнала Вестник СПА индустрии отвечает Яна Лапутина, телеведущая, совладелица клиники эстетической медицины Время Красоты, г. Москва

Идеальный СПА Продукт
20.07.2015
Думаю, что многие руководители, отправляясь на очередной ТОПСПАФЕСТ, хотят, в том числе, привести рецепт - как увеличить прибыль своего предприятия. И, наверняка, и многие специалисты ищут, как священный Грааль - уникальную, волшебную, технологию.

Программа Топспафест для директоров
20.07.2015
Предлагаем вашему вниманию программу мероприятий для директоров предприятий красоты и здоровья в рамках фестиваля Топспафест 2015.

Звездный курс для администраторов
20.07.2015
Только на ТОПСПАФЕСТе - ВСЕ ведущие преподаватели - в одном курсе. Продолжительность курса - 3 дня, занятия с 10:00 до 19:00. Состав звездных преподавателей ...

Программа для специалистов
20.07.2015
На сочинском фестивале Топспафест 2015 планируется большая программа обучающих мероприятий для специалистов – массажистов, косметологов, спа-координаторов. Программа обучения по специальности «спа-координатор»

Все клиенты - забеганные, замученные, уставшие. Приходят подзарядится!
20.07.2015
Абсолютное большинство - уставшие трудоголики, приходят, чтобы снять усталость, напряжение и восстановить пошатнувшееся здоровье. На вопросы редакции электронного журнала Вестник СПА индустрии отвечает Родион Кучерук, СПА технолог салона красоты Beauty Breeze, г. Москва.

Редко когда клиент приходит в СПА один
17.07.2015
А если такое случается, то, как правило, оказывается, что гость пришел «на разведку»! И в следующий раз он уже приходит с друзьями или семьей. На вопросы редакции электронного журнала Вести СПА отвечает Лидия Кан, директор веллнесс-клиники и спа-центра La Source de Istra, Московская область

5 ошибок и тренды СПА в кризисное время
01.12.2014
Руководители СПА спрашивают, как вести себя в период экономического кризиса и спада потребления. Спрашивали - отвечаем….

Событие: ТОПСПАФЕСТ
06.10.2014
15-22 сентября - это та самая неделя, которую многие профессионалы ждали целый год. Как только поизношу вслух или про себя слово: ТОП-СПА-ФЕСТ - я улыбаюсь и у меня поднимается настроение. Это слово даёт веру и надежду. Ну и знания, конечно. И это происходит уже шестой год. За пять предыдущих ТОПСПАФЕСТов более тысячи человек получили эти верные знания и укрепили свою веру в своё дело.

Спа-этюды в контексте этой осени
06.10.2014
Увертюра. В нашем нескучном мире и в нашей нескучной стране события и приоритеты меняются стремительно. Друг-враг-друг-враг... Два антонима слились в одно слово "партнеры". Наши высшие руководители так и говорят, "наши заокеанские партнёры". И сразу, почему-то становится не весело...

И как тут не удивиться?
11.05.2014
Недавно эксперты косметической выставки Cosmo-Expo получили письмо с вопросами, в которых сквозит искренне изумление тем, какие требования предъявляются к организации спа-услуг. Решили так и построить материал, в жанре интервью: читатель спрашивает, мы отвечаем. В конце попытаемся еще и резюмировать:)

В СПА без любви к клиенту не обойтись, а это качество не культивируется
11.05.2014
На наши вопросы о принципах управления объектом СПА отвечает Екатерина Кудрявцева, спа-менеджер Crystal Spa & Lounge, Санкт-Петербург. Рейтинг слагаемых СПА, клиенто-оиентированность, визуальные метки в рекламе а также взаимодействие с клиентами - все в этом интервью.

Что такое «Клиентский Сервис»: Клиентский Сервис - это не улыбки, а системы
11.05.2014
С точки зрения МАРКЕТИНГА УСЛУГ, Клиентский Сервис представляет собой СОВОКУПНОСТЬ услуг и обслуживания. То есть услуги и обслуживание - это две стороны одной медали под названием «Клиентский Сервис».

Что страшнее для посетителя СПА - хлор или вульгарная флора?
10.05.2014
Такой вопрос неплохо бы задавать почаще тем, кто в перечне услуг имеет гидромассаж или плавательный бассейн. Aqua fons vitae (вода - источник жизни, лат.), но, к сожалению, жизни, отнюдь не всегда дружественной для организма (нашего и наших клиентов).

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4 

 
   подарочные сертификаты СПА
 
 



 
 
more
 
 
   подарочные сертификаты СПА
 
 
Подарочные сертификаты СПА – удобный подарок с пользой для здоровья. Его можно подарить любому человеку. У нас Вы можете сориентироваться и подарочные сертификаты СПА салонов по местоположению, по цене, по программам и пакетам.


 
 
more
 

для специалистов
more
спа индустрия
more
more
   Яндекс.Метрика
  Copyright © goto spa 2009