о нас

главная        

СПА - SPA
СПА - это мир, сотканный из важных мелочей
что такое хорошо и что такое плохо
 

СПА программы
Впервые – описание СПА программ московских заведений, ранжированных на 12 групп – тонизирующие, расслабляющие, лечебные, романтические, для похудения и так далее.
more
 
   СПА салоны
 
 
Найти салоны по районам Москвы поможет наш список СПА салонов по станциям метро Москвы.


Информация кадровое агентство по подбору персонала тут.
 
 
more
 




 
   как выбрать СПА
 
 
СПА бывает хорошим, бывает замечательным, а бывает и плохим. Как и в любом бизнесе, существуют неудачные проекты, куда лучше не ходить, чтобы не портить себе впечатление.


 
 
more
 

Как открыть СПА в регионах России и странах СНГ

У нас есть отработанная технология удаленной работы по созданию СПА салонов и салонов красоты, благодаря чему уже открыты или ведутся работы по созданию десятков новых предприятий красоты и здоровья в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Томске, Саратове, Рязани, Ижевске, Новороссийске, Махачкале, Кемеровской области, а также в Казахстане и Беларуси.

Работая с разными регионами мы пришли к выводу о том, что салонный бизнес везде развивается по одним законам. Не обижайтесь, но в регионах уровень развития отстает от столичного уровня на 2-3 года. И именно это дает возможность уникального прорыва на местном рынке - если заложить в бизнес модель будущего салона уже найденные в Москве "фишки" , при этом учтя требования местного рынка, получается "гремучая смесь". Конечно, никто не знает особенности рынка салонных услуг в вашем регионе так, как его знаете Вы. Поэтому для создания успешного СПА-бизнеса нам требуется объединить наши усилия. С нашей стороны - практический опыт и знания столичного сегмента рынка, с Вашей стороны - добавление специфики, которой мы не знаем. Мы разработали алгоритм проведения Вами маркетинговых исследований конкурентной ситуации и клиентской и посылаем Вам вопросники, заполнив которые Вы можете снабдить нас достаточной информацией для проектирования и разработки концепции СПА-салона. Мы анализируем и расшифровываем заполненные Вами опросные листы, и это помогает спроектировать СПА салон, одновременно и соответствующий потребностям местного рынка, и непохожий на другие местные. При создании учитывается столичный опыте ведения СПА бизнеса.

Подробнее об удаленной работе:
Необходимость удалённой работы возникает в том случае, если Вы сами и консультанты по созданию салонного бизнеса находятся на значительном расстоянии друг от друга, в разных городах или странах. Благодаря возможностям Интернета география созданных нами объектов не ограничивается только Москвой или Россией. Специалист, работающий над Вашим проектом, может находиться в Москве - это никак не отразится на качестве и скорости работы.

Наш опыт работы и отработанная нами технология удаленной работы позволяет обеспечить успешный результат. Для того чтобы Вы смогли убедиться в состоятельности и профессионализме нашей группы и достичь взаимопонимания по вопросам проектирования своего объекта, Вы можете познакомиться с некоторыми примерами открытых салонов красоты, в разработке которых мы принимали участие.

Удаленная работа по созданию СПА салона проводится в три этапа:
1. Мы высылаем Вам наше базовое коммерческое предложение. Вы можете ознакомиться с перечнем наших услуг и основными этапами и сроками. Можно выбрать не весь перечень услуг, а значит уменьшить стоимость пакета. Но учтите, что на каждом этапе создания салона возникают все новые вопросы, и было бы нелепо оказаться сними один на один. Поэтому мы рекомендуем Вам обстоятельно изучит перечень этапов создания СПА салона и оценить, насколько Вы готовы пройти какие-то шаги без нашей поддержки. После ознакомления с нашим предложением, Вы, если желаете воспользоваться нашими услугами, присылаете нам информацию о своем объекте: свое видение будущего СПА салона (уровень салона, размер, набор услуг и т.п.), имеющиеся планы помещений, выбранный объем наших услуг и свои пожелания. Информация должна быть максимально подробной. В случае необходимости мы задаём уточняющие вопросы.
После проведения предварительной оценки проекта мы сообщаем Вам наше мнение о возможности и целесообразности размещения в данном месте СПА бизнеса, высылаем уточненное коммерческое предложение и проект договора.
На этом этапе Вы определяете для себя, все ли устраивает в подходе и стиле работы нашей группы и решает вопрос о продолжении сотрудничества с нашими специалистами.

2. Далее заключается договор, вносится аванс, после чего мы высылаем опросные листы и инструкцию по самостоятельному проведению маркетинговых исследований конкурентной ситуации и клиентской базы. Вы заполняете опросные формы и присылаете нам для расшифровки - все это требуется для разработки правильной концепции будущего СПА салона, которую мы разрабатываем на основе полученной информации о местном рынке с учетом нашего опыта создания эффективного салонного бизнеса.

На этом этапе определяются основные ключевые параметры будущего салона красоты, его бизнес-модель (перечень услуг, уровень, позиционирование, конкурентные отличия, технико-экономические показатели и др.) а также "изюминки", легенда, фирменный стиль, и т.п.

3. На основе имеющихся соглашений поэтапно прорабатывается весь оговоренный объем работ (архитектурно-планировочные решения, система внутренней документации, варианты (списки и перечень поставщиков) оборудования, косметических линий, программа раскрутки и т.п.

На этом этапе все задуманное и описанное в концепции салона красоты воплощается в жизнь при нашей удаленной информационной и консультационной поддержке по всем технологическим, экономическим и концептуальным вопросам.

Это важно знать:
  1. Можно выбрать не весь перечень услуг (см. ниже), а значит уменьшить стоимость пакета. Но учтите, что на каждом этапе создания салона возникают все новые вопросы, и было бы нелепо оказаться сними один на один. Поэтому мы рекомендуем Вам обстоятельно изучит перечень этапов создания салона и оценить, насколько Вы готовы пройти какие-то шаги без нашей поддержки. Главное, чтобы не получилось как у Райкина: "Кто костюмчик шил? Не знаю, я только пуговицы пришивал".


  2. Большинство из наших региональных заказчиков приезжают на подписание договора в Москву, чтобы удостоверится в том, у нас есть офис, зарегистрированная фирма, а перечисленные в нашем портофолио объекты живут и здравствуют. Мы считаем, что нет ничего зазорного в том, что людям хочется убедиться, что мы вообще существуем. Наоборот, мы приветствуем живые встречи и в живое общение. Но призываем Вас в этом случае использовать встречу "на полную катушку", то есть привести с собой карту города, местные газеты, видеоролики - все то, что помогает не только узнать профессиональные данные об услугах и ценах местных салонов (мы это итак получим от Вас в виде заполненных опросных листов), но и почувствовать атмосферу городской среды Вашего региона. Впрочем, некоторых из наших заказчиков мы так и не увидели - общение идет по электронной почте и по телефону. Такой подход тоже не возбраняется.


  3. Удачное время для встречи - косметологические выставки. Практически всегда мы участвуем в выставках, у нас бывает свой павильон. Приезжая в период выставок Вы можете не только встретиться с нами, но и познакомиться с новиками косметики и салонного оборудования. Такие выставки, как Интершарм, Экспо-Бьюти достойны внимания.


  4. Жизнь показала, что выезд наших специалистов на объект не требуется - скажем прямо, пока мы не выезжали ни разу. Но это не исключает того, что в случае Вашего желания мы можем приехать. При этом выезд на объект и проживание на время пребывания на объекте, полностью оплачиваются Вашей стороной.


  5. Стоимость наших услуг не зависит от величины объекта и его удаленности, зависит лишь от объема работ, выбираемого из предложенного нами пакета услуг.
Не стесняйтесь задавать вопросы по электронной почте или по телефону:

Задать вопрос по электронной почте
Телефоны:
Александр Ходаков - тел. (495) 798-9303



Часто задаваемые вопросы по созданию СПА салонов в регионах

Вопрос: Почему Вы нас так называете - регионы!
Ответ: На нас иногда обижаются, что все за пределами столицы мы называем "регионы". Простите, но как еще проще обобщенно сказать, что нами сейчас ведутся работы по созданию салонов красоты и в Беларуси, и в Казахстане, во многих областях России.

Вопрос: Могли бы Вы создать салон красоты в Европе?
Ответ: Судя по обратному адресу электронной почты, Вы из Латвии. Извините, но мы тоже находимся в Европе. Значит, можно ответить, что уже открыли немало салонов именно в Европе. Есть обращения от соотечественников из самых разных стран - от Голландии до Ливана, но в далеких странах мы не беремся что-то советовать - слишком разные менталитеты клиентов и национальные особенности. Но нам интересно все - мы специально ездили в несколько стран Европы - например, в Италию, Францию, Германию. Смотрели салоны красоты и СПА. И не только наше мнение, об этом говорят многие наши коллеги - у нас салонный бизнес совсем другой. Причем все соотечественники говорят, что наши СПА - лучше! Россияне начали заниматься салонным бизнесом позже, но то, что получается у наших лучше, с этим я согласен. То немногое, в чем мы пока отстаем - это внутренний порядок и качество клиентского сервиса.

Вопрос: Посмотрел Ваше портофолио - истории открытия салонов красоты. Москва - ладно. Есть немало примеров. А в других городах?
Ответ: созданием салонов красоты в регионах мы занялись значительно позже, чем московскими салонами красоты. И первое время тратили много времени на поездки. Если работать по серьезному, делая все своими силами, то требуется безвылазно сидеть неделями в командировках. Это безумная потеря времени и сил. К тому же это весьма дорого обходится местным заказчикам. Потом нас осенило - ведь многое ребята на местах могут сделать сами, но под нашим наблюдением и руководством. Можно научить, дать технологию, алгоритм. И за счет сокращения наших трудозатрат - уменьшить цену на наши услуги до доступной регионам отметки. Посмотрите - наш пакет удаленных услуг для регионов стоит втрое дешевле, чем в Москве. Точно так же, как и заочное обучение - стоимость его значительно меньше, чем дневного. Попробовали - получается и удаленный консалтинг и заочное обучение. И покатилось… Если не считать подмосковных городов - там еще в 2002-2003 мы сделали несколько объектов, то летом 2006 года открылся первый наш дальний салон красоты и СПА в Саратове. Зато в 2007 году ждите открытия салонов и СПА в десятке городов России и в Подмосковье. В целом обстановка в регионах нам напоминает Москву трехлетней давности - конкурентная ситуация в регионах слабее, начать салонный бизнес куда проще. Это мнение по регионам, где мы уже проводили удаленные маркетинговые исследования, которые входят в наш пакет удаленного консультирования, описанный здесь:

Этапы Делаем мы
(Департамент создания бизнеса)
Делаете Вы сами
Организационный период Согласовываем объемы и порядок ведения работ, а также способы коммуникаций, заключаем договор. Заключаете договор, вносите аванс
Первый этап
I. Обзор конкурентной среды Высылаем вопросник по определению конкурентной ситуации, клиентской базы, видах услуг и ценах в районе будущего салона красоты Заполняете формуляры вопросника, пересылаете нам для анализа и выработки концепции салона
II.Разработка концепции салона; Разрабатываем концепцию салона (все основные решения по уровню, услугам, ценам, оборудованию, персоналу, изюминках, легенде, программе маркетинга и продвижения, экономике) Обсуждаете предложенную концепцию, согласовываете окончательный вариант
III. Разработка архитектурно-планировочного решения; Разрабатываем архитектурно-планировочное решение на основании концепции и плана БТИ (зонирование помещений, размещение рабочих и вспомогательных помещений + экспликация). Присылаете план БТИ помещения для технологического проектирования Обсуждаете и согласовываете архитектурно-планировочное решение
Второй этап
I. Подбор технологического оборудования и специализированной мебели; Присылаем перечень оборудования по комплектации салона красоты.
После окончательного выбора торгуемся за скидки с поставщиками, присылаем договора и счета.
Обсуждаете и согласовываете окончательный выбор моделей оборудования и выбираете поставщиков
II. Разработка технических заданий; Разрабатываем технические задания:
- для дизайнера;
- техническое задание для специалиста по вентиляции;
- техническое задание для специалиста водоснабжения и канализации
- техническое задание для специалиста
по электрике.
Выбираете местного архитектора и строительную фирму для проектных и ремонтных работ

Оплачиваете оборудование
Третий этап
I. Подбор косметических линий по залам салона; Присылаем перечень косметических линий по залам салона и координаты поставщиков Обсуждаете и согласовываете окончательный выбор, линий косметики и выбираете поставщиков
II.Разработка прайс-листа услуг Присылаем прайс-лист услуг Оплачиваете стартовый набор расходных материалов и косметических линий
III. Документы и кадры Присылаем образцы всех типовых документов для постановки внутреннего документооборота (Трудовой договор, инструкции, штатное раписание и др.) Присылаем перечень необходимых документов и порядок действий по получению разрешительной документации (СЭС, пожарники, медлицензия)

Даем консультации по постановке системы учета

Даем консультации по подбору персонала, высылаем образцы анкет и др.
Налаживаете систему учета и внутренний документооборот. Контролируете ход ремонтных работ и монтаж оборудования.
Получаете разрешения на деятельность
Набираете персонал
Четвертый этап
Запуск и раскрутка салона Даем консультации по запуску салона проведения презентации Разрабатываем программу маркетинга и рекламы

Осуществляем информационную поддержку в Интернете (размещаем информацию о салоне на нескольких крупных сайтах)

В течение трех месяцев после открытия даем консультации по управлению и маркетингу.
Открываете салон, проводите презентацию

Осуществляете программу маркетинга и рекламы

Если есть вопросы - задаете нам


 
   подарочные сертификаты СПА
 
 



 
 
more
 
 
   подарочные сертификаты СПА
 
 
Подарочные сертификаты СПА – удобный подарок с пользой для здоровья. Его можно подарить любому человеку. У нас Вы можете сориентироваться и подарочные сертификаты СПА салонов по местоположению, по цене, по программам и пакетам.


 
 
more
 

для специалистов
more
спа индустрия
more
more
   Яндекс.Метрика
  Copyright © goto spa 2009