о нас

главная        

СПА - SPA
СПА - это мир, сотканный из важных мелочей
что такое хорошо и что такое плохо
 

СПА программы
Впервые – описание СПА программ московских заведений, ранжированных на 12 групп – тонизирующие, расслабляющие, лечебные, романтические, для похудения и так далее.
more
 
   СПА салоны
 
 
Найти салоны по районам Москвы поможет наш список СПА салонов по станциям метро Москвы.


 
 
more
 




 
   как выбрать СПА
 
 
СПА бывает хорошим, бывает замечательным, а бывает и плохим. Как и в любом бизнесе, существуют неудачные проекты, куда лучше не ходить, чтобы не портить себе впечатление.


 
 
more
 

<< назад к списку

Лучшее ТРИО для возвратности клиентов - светлая голова, золотые руки и хорошая косметика

Но, если в голове у специалиста вместо знания каша, то никакая суперкосметика и суперзолотые руки не спасут, и не дадут результата от процедуры. Поэтому голова - во главе (извините за каламбур).

На вопросы электронного журнала Вестник СПА индустрии отвечает Написат Ризванова, косметолог-эстетист, СПА технолог, г.Москва

1. ЧТО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ определяет результат процедуры - качество расходных материалов (косметика для тела, средства для обертывания, массажные масла и т.п.), золотые руки СПА-технолога (массажиста, косметолога) или его светлая голова, где хранятся знания, полученные в результате обучения различным техникам массажа и протоколам проведения процедур.

Считаю, что в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ результат процедуры определяет светлая голова косметолога, специалиста, где хранятся знания , полученные в результате обучения, затем, на ВТОРОЕ место я бы поставила качество косметики и средства для обертывания, а уже ТРЕТЬЕ место я отдала бы золотым рукам специалиста, косметолога, массажиста…

Почему такая расстановка? Допустим, косметика суперэффективная, руки мастера, специалиста - суперзолотые, НО, если в голове у косметолога *каша* вместо знаний, то никакая косметика и золотые руки не спасут, и не дадут результата от процедуры. А вот, светлая голова специалиста, соблюдение протокола процедур, высокоэффективная косметика – залог отличного результата! И в дополнение, золотые руки мастера - отличное ТРИО для возвратности клиентов.

2. ОТ КАКИХ БРЕНДОВ СПА КОСМЕТИКИ вам приходилось отказываться, заменять на другие марки расходных материалов. Что было причиной этой замены?

За время работы косметологом, спа-специалистом пришлось поработать со многими косметическими марками , такими как Сomfort Zone (Италия) , Alina Zanskar (Россия), Algotherm (Франция),  Aromaterapy Associates ( Великобритания), Cell Fusion (Ю.Корея). Метатрон ( Корея), Ultraceuticals (Австралия), Сinq Mondes (Франция), Is Clinical (USA), HydroPeptide (Америка), и тд.

С удовольствием работала со всеми марками, с некоторыми работаю до сих пор.

Почему приходилось менять бренды? Просто потому ,что с переменой места работы , в новом салоне работала на той марке, на которой работал салон.

3. КАЖДЫЙ ПОСТАВЩИК ХОЧЕТ Вам что-то продать. Но мало кому это удается. Хотя иногда их продукция (косметика для тела, материалы для обертывания, массажные масла и т.п.) не хуже, а даже лучше той, на которой Вы сейчас работаете. Почему у них не получается донести до Вас свою информацию и предложения? Кому Вы сразу отказываете, даже не вникая?

Какая бы суперэффективная косметика ни была, НИКОГДА не стала бы работать с несертифицированной маркой, отказала бы, даже не вникая!

Часто на выбор косметической марки специалисты не могут повлиять, так как руководство уже выбрала марку, поставщиков …

4. МОЖЕТ ЛИ БЕЗВЕСТНАЯ, НО КАЧЕСТВЕННАЯ торговая марка стать востребованной на нашем рынке?

В целом, на выбор косметики влияет, в первую очередь, легальность (сертифицированность), качество и степень известности косметической марки на рынке. Безвестная, но качественная марка может завоевать рынок при грамотной рекламе и применении современных маркетинговых приемов, это имеет немаловажное значение.

Написат Ризванова, косметолог-эстетист, СПА технолог, г.Москва +7 (495) 367-02-12
Клиника "Доктор" Ул.Маршала Рыбалко, 2

Написат Ризванова

28.05.2016

Новые статьи раздела:
› СПА как повод для сомнений
› Новый тренд в СПА это технология, всё остальное - вчерашний день
› Лучшее ТРИО для возвратности клиентов - светлая голова, золотые руки и хорошая косметика
› В СПА определяющим всегда будет сервис
› Первый визит в салон. Сделать так чтобы клиент купил больше, записался на второй визит и остался очень доволен
› Верю, что грядущий год даст масштабности всему тому что зародилось в году уходящем
› Когда выстраиваешь высокий сервис в СПА, важно всё!
› Идеальный СПА Продукт
› Программа Топспафест для директоров
› Звездный курс для администраторов

 
   подарочные сертификаты СПА
 
 



 
 
more
 
 
   подарочные сертификаты СПА
 
 
Подарочные сертификаты СПА – удобный подарок с пользой для здоровья. Его можно подарить любому человеку. У нас Вы можете сориентироваться и подарочные сертификаты СПА салонов по местоположению, по цене, по программам и пакетам.


 
 
more
 

для специалистов
more
спа индустрия
more
more
   Яндекс.Метрика
  Copyright © goto spa 2009