о нас

главная        

СПА - SPA
СПА - это мир, сотканный из важных мелочей
что такое хорошо и что такое плохо
 

СПА программы
Впервые – описание СПА программ московских заведений, ранжированных на 12 групп – тонизирующие, расслабляющие, лечебные, романтические, для похудения и так далее.
more
 
   СПА салоны
 
 
Найти салоны по районам Москвы поможет наш список СПА салонов по станциям метро Москвы.


 
 
more
 




 
   как выбрать СПА
 
 
СПА бывает хорошим, бывает замечательным, а бывает и плохим. Как и в любом бизнесе, существуют неудачные проекты, куда лучше не ходить, чтобы не портить себе впечатление.


 
 
more
 

<< назад к списку

5 ошибок и тренды СПА в кризисное время

Олег Катюхин,
бизнес-эксперт, консультант развития салонного бизнеса

Руководители СПА спрашивают, как вести себя в период экономического кризиса и спада потребления. Спрашивали - отвечаем….

1. Позиционирование спа как ВИП-сервис. Представление СПА-салона как сервиса для высокообеспеченных отпугивает средний класс, а это есть основной потребитель косметических салонных услуг. Сейчас клиент будет искать услуги более демократичные по цене.

2. Использование высокозатратных линий и препаратов. Высокая себестоимость программ обуславливает высокую цену на услуги, а это - см. п.1. Таким образом, нужно вводить в прайсе меню из двух-трех аналогичных линий разного ценового диапазона: тогда каждый клиент сможет выбрать для себя адекватную стоимость услуг и останется в салоне, а салон в любом случае будет с прибылью. Так давно поступают в ресторанах, и знают, что именно меню, т.е. возможность выбора, сохраняет лояльность клиентов.

3. Восприятие СПА лишь как ванно-банных услуг, вычурной экзотики и релакса. На самом деле, спа-технологии – это многие природные технологии. Им доступно получение эффектов ничуть не меньших, чем обычных косметических. Так, спа-обертывание может убрать до 3-4 см объема бедер за часовую программу, что сопоставимо разве что с мощным аппаратным воздействием. И природные лифтинг-технологии могут подтягивать кожу ничуть не хуже инъекционных. Таким образом, в спа-салонах нужно сочетать релакс и удовольствие с реальным физическим эффектом для внешности и здоровья.

4. Лечебные программы. В самом деле, спа как природные технологии, могут оказывать неоценимую услугу не только для внешности, но и для здоровья. Так что смело вводите реабилитационные программы для суставов, спины, «уставших ног», от стресса. Их позиционирование как «спа» и использование природных препаратов исключит любые претензии со стороны медицинских контролирующих органов. Кстати, городской спа-салон вполне можно позиционировать как «курорт рядом с домом». Это привлечет новых клиентов.

5. Внимание к мужской аудитории. На самом деле, мужчины более лоялны к термину спа, чем вообще к косметологии, и являются вполне благодарным клиентским ресурсом, который может составлять до 40-50% всех посетителей спа-сервиса. Особенно что касается реабилитации спины, антистресса, спа-маникюра и лифтинга лица.

Итак, основные тренды спа-2015: прагматичность, рациональность, лечебный уклон, возможность выбора цены услуги.

01.12.2014

Новые статьи раздела:
› СПА как повод для сомнений
› Новый тренд в СПА это технология, всё остальное - вчерашний день
› Лучшее ТРИО для возвратности клиентов - светлая голова, золотые руки и хорошая косметика
› В СПА определяющим всегда будет сервис
› Первый визит в салон. Сделать так чтобы клиент купил больше, записался на второй визит и остался очень доволен
› Верю, что грядущий год даст масштабности всему тому что зародилось в году уходящем
› Когда выстраиваешь высокий сервис в СПА, важно всё!
› Идеальный СПА Продукт
› Программа Топспафест для директоров
› Звездный курс для администраторов

 
   подарочные сертификаты СПА
 
 



 
 
more
 
 
   подарочные сертификаты СПА
 
 
Подарочные сертификаты СПА – удобный подарок с пользой для здоровья. Его можно подарить любому человеку. У нас Вы можете сориентироваться и подарочные сертификаты СПА салонов по местоположению, по цене, по программам и пакетам.


 
 
more
 

для специалистов
more
спа индустрия
more
more
   Яндекс.Метрика
  Copyright © goto spa 2009