о нас

главная        

СПА - SPA
СПА - это мир, сотканный из важных мелочей
что такое хорошо и что такое плохо
 

СПА программы
Впервые – описание СПА программ московских заведений, ранжированных на 12 групп – тонизирующие, расслабляющие, лечебные, романтические, для похудения и так далее.
more
 
   СПА салоны
 
 
Найти салоны по районам Москвы поможет наш список СПА салонов по станциям метро Москвы.


 
 
more
 




 
   как выбрать СПА
 
 
СПА бывает хорошим, бывает замечательным, а бывает и плохим. Как и в любом бизнесе, существуют неудачные проекты, куда лучше не ходить, чтобы не портить себе впечатление.


 
 
more
 

СПА под ключ

Процесс создания салона СПА или оздоровительного Велнес-центра серьезно отличается от процесса создания классического салона красоты. Мало того, что здесь другие требования к параметрам помещения - к размерам, к наличию воды, электричества, вентиляции, но в СПА-салонах совершенно иная организация бизнеса: длинные технологические цепочки, многочасовые программы услуг, по иному строится клиентский сервис. Есть несколько консалтинговых компаний и специалистов, помогающих создавать салоны СПА, у всех - разный набор услуг и разные расценки. Наш полный пакет услуг начинается с поиска подходящего помещения, маркетингового исследования, разработки концепции, а заканчивается раскруткой СПА-салона и курированием его работы в первое время после открытия.

ПОЛНЫЙ ПАКЕТ УСЛУГ

Мы готовы оказать услуги по созданию "под ключ" для Заказчика СПА - салона, а именно:
1. участвовать в поиске помещения, осуществлять осмотр и давать оценку помещений на соответствие их пригодности с точки зрения санитарных и пожарных норм, возможности размещения и нормального функционирования СПА салона.
2. провести полевое маркетинговое экспресс-исследование и дать оценку конкурентной ситуации в радиусе 5 км. вокруг выбранного помещения, представить письменный отчет с указанием сильных и слабых конкурентов и перечнем их основных параметров (услуги, цены, уровень салонов, а также применяемое оборудование и косметологические линии).
3. на основании полученных данных и выводов разработать и предоставить Заказчику в письменном виде концепцию будущего СПА салона, раскрывающую идею, уровень, тип салона, ориентацию на клиентские группы, конкурентные отличия, изюминки, предложения по бизнес-модели, легенде и дизайну, расчеты экономических показателей и т.п.
4. на основании принятой Заказчиком концепции СПА салона и плана БТИ, имеющегося в наличии у Заказчика помещения разработать и предложить в письменном виде архитектурно-планировочное решение с рекомендациями по расположению кабинетов, оборудования, мебели и т.п.
5. представить техническое задание для дизайнера, для специалиста по вентиляции, для специалиста водоснабжения и канализации, для специалиста по электрике.
6. осуществить подбор оборудования и специализированной мебели в соответствии со спецификой СПА салона, пожеланиями и бюджетом и представить Заказчику перечень в письменном виде для утверждения.
7. осуществить подбор косметических линий для всех залов СПА салона и представить Заказчику перечень в письменном виде для утверждения.
8. предложить ценовую политику - разработать прайс-лист услуг СПА салона, предоставив его Заказчику в письменном виде для утверждения.
9. предоставить информацию по разработке исходно-разрешительных, учетных, нормативных и др. документов (учетные журналы, должностные инструкции, штатное расписание и т.д.).
10. предоставлять устные консультации по иным вопросам, связанным с созданием салонного бизнеса, а именно:
- по стратегическим вопросам создания салонного бизнеса,
- по организационным вопросам салонного бизнеса,
- по экономическим вопросам, связанным с созданием бизнеса.
11. обсуждать возможность и целесообразность реализации выдвигаемых Заказчиком идей по созданию салонного бизнеса, генерировать и предлагать Заказчику собственные идеи по соответствующим вопросам;
12. по вопросам, требующим участия специализированных или лицензированных субподрядчиков, в случае потребности, рекомендовать Заказчику третьих лиц (для разработки архитектурного и дизайн-проекта; ведения строительно-отделочных работ; изготовления специализированной и неспециализированной мебели (встроенно-пристроенные шкафы, шкафы-раздевалки, офисная мебель и т.д.); организации работы кафе или барной стойки с разработкой фирменного меню блюд, коктейлей и т.д.)).
13. разработать и предложить программу рекламы и внутреннего маркетинга при запуске СПА салона
14. курировать вновь созданный салонный бизнес в течение 3-х месяцев после открытия СПА салона, предоставляя устные консультации по вопросам, связанным с текущей производственно-хозяйственной деятельностью в стартовом периоде именно:
- по вопросам управления, маркетинга, рекламы
- по вопросам развития салонного бизнеса.

Важно: наш пакет услуг не зависит от размера помещения. В Москве и Московской области данный пакет услуг выполняется полностью, в других регионах мы работаем по удаленной схеме, когда часть работ (например, маркетинговые исследования) выполняются самим заказчиком по заданному нами алгоритму и формату, но под нашим контролем.

Ходаков Александр Васильевич (моб. телефон +7-903-798-93-03)

 
   подарочные сертификаты СПА
 
 



 
 
more
 
 
   подарочные сертификаты СПА
 
 
Подарочные сертификаты СПА – удобный подарок с пользой для здоровья. Его можно подарить любому человеку. У нас Вы можете сориентироваться и подарочные сертификаты СПА салонов по местоположению, по цене, по программам и пакетам.


 
 
more
 

для специалистов
more
спа индустрия
more
more
   Яндекс.Метрика
  Copyright © goto spa 2009