о нас

главная        

СПА - SPA
СПА - это мир, сотканный из важных мелочей
что такое хорошо и что такое плохо
 

СПА программы
Впервые – описание СПА программ московских заведений, ранжированных на 12 групп – тонизирующие, расслабляющие, лечебные, романтические, для похудения и так далее.
more
 
   СПА салоны
 
 
Найти салоны по районам Москвы поможет наш список СПА салонов по станциям метро Москвы.


 
 
more
 




 
   как выбрать СПА
 
 
СПА бывает хорошим, бывает замечательным, а бывает и плохим. Как и в любом бизнесе, существуют неудачные проекты, куда лучше не ходить, чтобы не портить себе впечатление.


 
 
more
 

Если не идут дела: консалтинг для действующего СПА салона

Что делать, если у Вас хорошее оборудование, прекрасный персонал, а клиентов мало?

Требуется срочно повышать загрузку СПА салона. Когда к больному зовут врача? Чаще всего тогда, когда он чувствует себя совсем не плохо, болезнь уже запущена, или даже ему угрожает смерть. Вот так и нас, как правило, зовут тогда, когда ситуация близка к критической. При этом считается, что повысить загрузку СПА салона можно методами рекламы. Однако бездумная игра в рекламу без решения внутренних проблем салона бывает не только неэффективна, но и опасна. Да и универсального метода "лечения" салонов красоты не бывает. Приходится брать анализы, собирать "историю болезни", заниматься диагностикой самого СПА салона и одновременно - разведкой внешней среды. Чаще всего мы видим, что одним привлечением клиентов добиться успеха нельзя. Это, например, когда в салоне бардак и разгильдяйство, пыль и грязь, стены просят ремонта, цены высокие, а качество наоборот - низкое, а руководство ничего не хочет менять. К счастью, безнадежные ситуации встречаются редко. Чаще всего удается разработать программу развития, предложить рестайлинг (серьезное обновление) салона, или варианты по его продаже. Но это более сложные и дорогие случаи, а обычно мы поступаем так:

1. Исследуем трех или пяти километровую зону вокруг СПА салона, нанося на карту все значимые объекты:
- конкурирующие салоны (с определением их сильных и слабых сторон),
- возможные партнеры по обмену клиентами (медклиники, магазины, рестораны и т.п.)
- места скопления потенциальных пациентов (элитные жилые дома, бизнес-центры, корпорации и т.п.)

2. Формируем программу привлечения клиентов с определением наиболее эффективных и малозатратных вариантов донесения информации. Как правило, это сочетание изменений в наружной рекламе, Интернет-реклама, рассылка писем и СМС-сообщений, раздача флайерсов, публикации в местной прессе, бегущая строка на кабельном телевидении, договоренности об обмене клиентами с соседями и многое другое. Как видите, в работе по привлечению клиентов используются самые традиционные рекламные носители, но уделяется большое внимание мессаджу - тому, что именно сообщается потенциальным клиентам, а также когда и как это делается. Здесь много секретов. В каждом районе города эффективны различные способы привлечения клиентов. Да и сами клиенты, на которых мы ориентируемся бывают разными - корпоративные клиенты, мужчины, дети, беременные женщины - разве можно подходить к ним с единой меркой?

4. Организуем работу по удержанию пациентов в салоне, корректируя систему внутреннего маркетинга (мало привлечь клиентов, важно закрепить их за СПА салоном, чтобы они обслуживались сами и охотно рекомендовали салон знакомым).

Мы не консультируем, не даем советы, как раскрутить салон красоты. Мы сами осуществляем все меры, направленные на повышение загрузки СПА салона. Остановимся на всех перечисленных этапах на следующих страницах сайта:

Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Спец. предложение московским СПА салонам new !!!
Кто может помочь в "отладке" СПА салона

 
   подарочные сертификаты СПА
 
 



 
 
more
 
 
   подарочные сертификаты СПА
 
 
Подарочные сертификаты СПА – удобный подарок с пользой для здоровья. Его можно подарить любому человеку. У нас Вы можете сориентироваться и подарочные сертификаты СПА салонов по местоположению, по цене, по программам и пакетам.


 
 
more
 

для специалистов
more
спа индустрия
more
more
   Яндекс.Метрика
  Copyright © goto spa 2009