о нас

главная        

СПА - SPA
СПА - это мир, сотканный из важных мелочей
что такое хорошо и что такое плохо
 

СПА программы
Впервые – описание СПА программ московских заведений, ранжированных на 12 групп – тонизирующие, расслабляющие, лечебные, романтические, для похудения и так далее.
more
 
   СПА салоны
 
 
Найти салоны по районам Москвы поможет наш список СПА салонов по станциям метро Москвы.


 
 
more
 




 
   как выбрать СПА
 
 
СПА бывает хорошим, бывает замечательным, а бывает и плохим. Как и в любом бизнесе, существуют неудачные проекты, куда лучше не ходить, чтобы не портить себе впечатление.


 
 
more
 

<< назад к списку

Программа Топспафест для директоров

Предлагаем вашему вниманию программу мероприятий для директоров предприятий красоты и здоровья в рамках фестиваля Топспафест 2015.

- Маркетинг. Управление продажами в эпоху изменений. Антимаркетинг.
Конкурс видео презентаций (роликов) предприятий индустрии красоты.

- Кадры. Традиционные и альтернативные формы работы с персоналом.

- Новый менеджмент.
Удалённое управление предприятием. KPI. Управление данными.

- Клиенты сегодня.
Взрывное привлечение.
Сохранение: "клиенты на всю жизнь".
Развитие.
Специальные клиенты:
VIP-клиенты.
Клиенты почтенного возраста.
Дети.
Иностранцы.
Клиенты с ограниченными возможностями.
Клиенты не из нашего города.
Новые таргет-группы.

- Технологии: традиции и новации.
Результативность. Доказательность. Безопасность. Популярность. Рентабельность.

- Юридически-Правовые вопросы и ответы на момент сентябрь 2015.
Российские тренды в области юриспруденции и права. Что нам ещё можно ждать от российских законов. Правовые аспекты международной интеграции.

- Междисциплинарный подход.
Междисциплинарный подход, в данном случае - имеет два ракурса.
Во-первых, это оказание услуг внутри своего предприятия, взаимо усиливающих результат. Какие ещё технологические ресурсы остались без Вашего внимания. Какие "усилители вкуса", "допинги" и "Турбо-катализаторы" - вы, до сих пор, не использовали.

Во-вторых, это поиск сотрудничества вне стен Вашего предприятия. Ваши "соседи". Есть ли необходимость интегрировать pr-политику, отдельные бизнес-процессы или даже выстраивать общие стратегии развития с "соседними" отраслями - ресторанный бизнес, производство и продажа одежды, ЭКО-продукты и прочее. Какие преимущества дает "объёмная" модель бизнеса:

Мы - и ресторанный бизнес. Спа-питание и мифы о здоровом питании.
Мы - и туризм.
Мы - и медицина (пластическая хирургия, реабилитация, онкология, педиатрия).
Мы - и...

- Второй салон. Третий салон. Сетевые проекты. Франчайзинг.
Современный потребитель всё больше приучается к типовым решениям, схемам и шаблонам.
Или не так? Или "штучный товар", "Limitededition".
Мы рассмотрим все варианты.

- Лично - Вы.
Руководитель, прежде всего - живой человек.
Эмоции, ожидания, энергетические ресурсы, источники восполнения, "чёрные дыры". Личная перезагрузка.
Духовный базис.

- Будущее.
Прогнозирование. Реверс или Форсаж. Тренды и реальность.

В программе могут быть изменения и дополнения, см www.topspafest.com

20.07.2015

Новые статьи раздела:
› СПА как повод для сомнений
› Новый тренд в СПА это технология, всё остальное - вчерашний день
› Лучшее ТРИО для возвратности клиентов - светлая голова, золотые руки и хорошая косметика
› В СПА определяющим всегда будет сервис
› Первый визит в салон. Сделать так чтобы клиент купил больше, записался на второй визит и остался очень доволен
› Верю, что грядущий год даст масштабности всему тому что зародилось в году уходящем
› Когда выстраиваешь высокий сервис в СПА, важно всё!
› Идеальный СПА Продукт
› Программа Топспафест для директоров
› Звездный курс для администраторов

 
   подарочные сертификаты СПА
 
 



 
 
more
 
 
   подарочные сертификаты СПА
 
 
Подарочные сертификаты СПА – удобный подарок с пользой для здоровья. Его можно подарить любому человеку. У нас Вы можете сориентироваться и подарочные сертификаты СПА салонов по местоположению, по цене, по программам и пакетам.


 
 
more
 

для специалистов
more
спа индустрия
more
more
   Яндекс.Метрика
  Copyright © goto spa 2009