о нас

главная        

СПА - SPA
СПА - это мир, сотканный из важных мелочей
что такое хорошо и что такое плохо
 

СПА программы
Впервые – описание СПА программ московских заведений, ранжированных на 12 групп – тонизирующие, расслабляющие, лечебные, романтические, для похудения и так далее.
more
 
   СПА салоны
 
 
Найти салоны по районам Москвы поможет наш список СПА салонов по станциям метро Москвы.


 
 
more
 




 
   как выбрать СПА
 
 
СПА бывает хорошим, бывает замечательным, а бывает и плохим. Как и в любом бизнесе, существуют неудачные проекты, куда лучше не ходить, чтобы не портить себе впечатление.


 
 
more
 

<< назад к списку

В СПА определяющим всегда будет сервис

Важнее сервиса в СПА не было, нет и не будет. И только если сервисные навыки априори предполагаются, можно далее говорить о значимости всего остального - интеллекте, установках и знаниях специалистов, технологиях, качестве косметики и так далее.

На вопросы редакции электронного журнала Вестник СПА индустрии отвечает Елена Богачева, Президент Международного Совета по развитию индустрии спа и веллнесс (SWIC), г. Москва

1. Что в первую очередь определяет результат процедуры - качество расходных материалов (косметика для тела, средства для обертывания, массажные масла и т.п.), золотые руки специалиста (массажиста, косметолога) или его светлая голова, где хранятся знания, полученные в результате обучения различным техникам массажа и протоколам проведения процедур.

Вопрос считаю, применительно к спа, в принципе ошибочным, поскольку в СПА определяющим ВСЕГДА будет сервис.

Но если допустить, что СЕРВИСНЫЕ навыки априори предполагаются, то рейтинг значимости будет таким:

  1. Интеллект, установки и знания массажиста (в том числе о потребностях клиентов - явных и скрытых)
  2. Технологии (энергетически чистые руки + отработанные навыки)
  3. Качество материалов (хотя не всегда оно прямо влияет на ощутимую клиентами результативность)
  4. Обстановка - цвет, свет, звуки, запахи, энергии.

2. Каждый поставщик спа косметики хочет что-то продать спа салонам. Но мало кому это удается. Продавцов как будто не слышат, всячески уклоняются от звонков, не хотят идти на презентацию и принимать у себя коммивояжеров с буклетами и образцами. Почему у поставщиков не получается донести свою информацию и предложения до СПА салонов?

Одной категории поставщиков/дистрибьюторов/вендоров мешает плохое знание рынка и конкурентов, из-за этого предложение позиционируется не убедительно, без сопоставительного анализа. Ведь клиенты поставщиков рынок изучают досконально. Другой категории мешает слабая, не премиальная самопрезентация - буквально: от внешнего вида (не соответствующего сегменту, в котором работают спа) - до аксессуаров - сумок и папок, ручек и причесок, обуви и часов. И конечно- отсутствие знаний психологии общения - все презентации и беседы «прозрачны»: как можно быстрее и больше продать. И только самые грамотные продавцы изначально ставят цель: построить прочные отношения.

3. Может ли безвестная, но качественная торговая марка стать востребованной на нашем рынке?

Да, безусловно! И такие примеры есть. Несмотря на приоритетное доверие всех уровней клиентов к известным брендам, успешные и постоянно развивающиеся СПА как раз и ищут «нишевые», мало известные, либо никем еще не используемые продукты. Что не отменяет самых высоких требований к качеству!! Для розничных продаж в СПА важна раскрученность бренда, либо гарантии его надежности (страна-производитель, в частности). Есть сегодня «магические» признаки, благодаря которым можно продвинуть даже совсем не известную марку, в том числе и отечественную - «органика». Сертифицированная как органическая продукция не нуждается в раскрутке и всегда интересна клиенту и конечному потребителю. Это - мера-тренд на рынке.

Елена Богачева - Международный эксперт в области спа и веллнесс, спа-консультант. Президент Международного Совета по развитию индустрии спа и веллнесс (SWIC), эксперт по СПА косметической выставки Cosmo-Expo.

Елена Богачева

23.05.2016

Новые статьи раздела:
› СПА как повод для сомнений
› Новый тренд в СПА это технология, всё остальное - вчерашний день
› Лучшее ТРИО для возвратности клиентов - светлая голова, золотые руки и хорошая косметика
› В СПА определяющим всегда будет сервис
› Первый визит в салон. Сделать так чтобы клиент купил больше, записался на второй визит и остался очень доволен
› Верю, что грядущий год даст масштабности всему тому что зародилось в году уходящем
› Когда выстраиваешь высокий сервис в СПА, важно всё!
› Идеальный СПА Продукт
› Программа Топспафест для директоров
› Звездный курс для администраторов

 
   подарочные сертификаты СПА
 
 



 
 
more
 
 
   подарочные сертификаты СПА
 
 
Подарочные сертификаты СПА – удобный подарок с пользой для здоровья. Его можно подарить любому человеку. У нас Вы можете сориентироваться и подарочные сертификаты СПА салонов по местоположению, по цене, по программам и пакетам.


 
 
more
 

для специалистов
more
спа индустрия
more
more
   Яндекс.Метрика
  Copyright © goto spa 2009