о нас

главная        

СПА - SPA
СПА - это мир, сотканный из важных мелочей
что такое хорошо и что такое плохо
 

СПА программы
Впервые – описание СПА программ московских заведений, ранжированных на 12 групп – тонизирующие, расслабляющие, лечебные, романтические, для похудения и так далее.
more
 
   СПА салоны
 
 
Найти салоны по районам Москвы поможет наш список СПА салонов по станциям метро Москвы.


 
 
more
 




 
   как выбрать СПА
 
 
СПА бывает хорошим, бывает замечательным, а бывает и плохим. Как и в любом бизнесе, существуют неудачные проекты, куда лучше не ходить, чтобы не портить себе впечатление.


 
 
more
 

<< назад к списку

Униформа для индустрии красоты

В Набережных Челнах в рамках проекта "Культурный год" созданы особые стандарты обслуживания населения.

Инициатором создания такого рода правил стал куратор проекта, советник руководителя исполкома по культуре Армандо Диамантэ.

В местной администрации считают, что это уникальный документ, аналогов которому нет не только в России, но и в Европе в целом.

Теперь в Набережных Челнах есть критерии сервиса, которые будут контролироваться как местной властью, так и общественным проектом "Культурный год".

По уровню сервиса учреждениям будут присваиваться звезды.

Вот только несколько обязательных требований:

  • Персонал должен быть одет в белые или бежевые рубашки и темные юбки и брюки.
  • Если очередь в заведении составила более десяти минут, клиенту обязательно надо принести извинения.
  • В процессе оказания услуги работник обязан комментировать все свои действия, то есть объяснять суть происходящего.

Как сообщили в местной администрации, три четверти предпринимателей согласны установить у себя соответствующий культурный код. Пять процентов заявили, что у них есть корпоративные стандарты сервиса, и им этого документа достаточно. Десять процентов пока не определились, зачем им лишняя головная боль с городскими стандартами...

Эксперты косметической выставки Cosmo-Expo искренне радовались бы за город, если бы стандарты сервиса устанавливались с учетом пожеланий представителей малого бизнеса. Однако они спущены сверху и лягут в основу проверок специальной комиссии. Вот вам и еще один контролирующий орган, по сути дублирующий Роспотребнадзор!

29.04.2014




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




 
   подарочные сертификаты СПА
 
 



 
 
more
 
 
   подарочные сертификаты СПА
 
 
Подарочные сертификаты СПА – удобный подарок с пользой для здоровья. Его можно подарить любому человеку. У нас Вы можете сориентироваться и подарочные сертификаты СПА салонов по местоположению, по цене, по программам и пакетам.


 
 
more
 

спа индустрия
more
more
   Яндекс.Метрика
  Copyright © goto spa 2009