<< назад к списку
Не три, а семь факторов определяет результат процедуры
Помимо умения и навыков специалиста, качества косметики и применяемых методик (технологий) есть еще несколько весомых параметров, которые имеют большое значение для эффективности спа-процедур.
На вопросы редакции электронного журнала Вестник СПА индустрии отвечает Оксана Журова, генеральный директор сети СПА салонов Спарадай, г. Москва.
1. ЧТО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ определяет результат процедуры - качество расходных материалов (косметика для тела, средства для обертывания, массажные масла и т.п.), золотые руки СПА-технолога (массажиста, косметолога) или его светлая голова, где хранятся знания, полученные в результате обучения различным техникам массажа и протоколам проведения процедур.
Результат СПА процедуры напрямую зависит от качественной косметики и профессионализма специалиста. Техники массажа конечно тоже важны, но гораздо важнее базовое образование, умение составлять программы коррекции фигуры. Если в СПА есть врач физиотерапевт, то умение прислушиваться к его назначениям, выполнение процедур строго по протоколу.
Если распределять по местам, то:
- На первом месте - образование спа-специалиста,
- На втором месте - качество косметической линии,
- На третьем месте - умение сочетать множество методик,
- На четвертом месте - умение психотерапевтически работать с пациентом, умение убедить его в необходимости соблюдать правила,
- На пятом месте - чистоплотность,
- На шестом месте - соблюдения протокола обслуживания клиента,
- На седьмом месте - клиентский сервис.
2. ОТ КАКИХ БРЕНДОВ СПА КОСМЕТИКИ вам приходилось отказываться, заменять на другие марки расходных материалов. Что было причиной этой замены?
Я очень люблю менять бренды косметических линий, делаю это примерно через 3-4 года после начала использования. 10 лет назад в СПА начинали с Тальон, но довольно недолго с ними работали, очень не гибкая компания, неудобный менеджмент, пафос и т.д. Работали с Альготерм, отказались из-за курса евро, очень жаль, так как все очень устраивало. Недавно отказались от бренда Дермаквест (сотрудничали с ними лет 5 точно) из-за отказа провести у нас клиентский день.
3. КАЖДЫЙ ПОСТАВЩИК ХОЧЕТ Вам что-то продать. Но мало кому это удается. Хотя иногда их продукция (косметика для тела, материалы для обертывания, массажные масла и т.п.) не хуже, а даже лучше той, на которой Вы сейчас работаете. Почему у них не получается донести до Вас свою информацию и предложения? Кому Вы сразу отказываете, даже не вникая?
Я не вникаю в 99 процентов предложений ровно до того момента, пока это предложение не становится актуальным для меня. Мне в неделю приходит как минимум одно предложение новой марки косметики. Но пока я не решу, что пора вводить новую линейку я даже не начинаю анализ того, что это за бренд.
4. МОЖЕТ ЛИ БЕЗВЕСТНАЯ, НО КАЧЕСТВЕННАЯ торговая марка стать востребованной на нашем рынке?
Я очень люблю новые и нераскрученные бренды. Если качество на высоком уровне, цены адекватны, то очень высока вероятность, что этот бренд будет у меня!
Журова Оксана Константиновна, генеральный директор сети СПА салонов Спарадай, Москва.

26.05.2016
|