о нас

главная        

СПА - SPA
СПА - это мир, сотканный из важных мелочей
что такое хорошо и что такое плохо
 

СПА программы
Впервые – описание СПА программ московских заведений, ранжированных на 12 групп – тонизирующие, расслабляющие, лечебные, романтические, для похудения и так далее.
more
 
   СПА салоны
 
 
Найти салоны по районам Москвы поможет наш список СПА салонов по станциям метро Москвы.


 
 
more
 




 
   как выбрать СПА
 
 
СПА бывает хорошим, бывает замечательным, а бывает и плохим. Как и в любом бизнесе, существуют неудачные проекты, куда лучше не ходить, чтобы не портить себе впечатление.


 
 
more
 

<< назад к списку

Не три, а семь факторов определяет результат процедуры

Помимо умения и навыков специалиста, качества косметики и применяемых методик (технологий) есть еще несколько весомых параметров, которые имеют большое значение для эффективности спа-процедур.

На вопросы редакции электронного журнала Вестник СПА индустрии отвечает Оксана Журова, генеральный директор сети СПА салонов Спарадай, г. Москва.

1. ЧТО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ определяет результат процедуры - качество расходных материалов (косметика для тела, средства для обертывания, массажные масла и т.п.), золотые руки СПА-технолога (массажиста, косметолога) или его светлая голова, где хранятся знания, полученные в результате обучения различным техникам массажа и протоколам проведения процедур.

Результат СПА процедуры напрямую зависит от качественной косметики и профессионализма специалиста. Техники массажа конечно тоже важны, но гораздо важнее базовое образование, умение составлять программы коррекции фигуры. Если в СПА есть врач физиотерапевт, то умение прислушиваться к его назначениям, выполнение процедур строго по протоколу.

Если распределять по местам, то:

  • На первом месте - образование спа-специалиста,
  • На втором месте - качество косметической линии,
  • На третьем месте - умение сочетать множество методик,
  • На четвертом месте - умение психотерапевтически работать с пациентом, умение убедить его в необходимости соблюдать правила,
  • На пятом месте - чистоплотность,
  • На шестом месте - соблюдения протокола обслуживания клиента,
  • На седьмом месте - клиентский сервис.

2. ОТ КАКИХ БРЕНДОВ СПА КОСМЕТИКИ вам приходилось отказываться, заменять на другие марки расходных материалов. Что было причиной этой замены?

Я очень люблю менять бренды косметических линий, делаю это примерно через 3-4 года после начала использования. 10 лет назад в СПА начинали с Тальон, но довольно недолго с ними работали, очень не гибкая компания, неудобный менеджмент, пафос и т.д. Работали с Альготерм, отказались из-за курса евро, очень жаль, так как все очень устраивало. Недавно отказались от бренда Дермаквест (сотрудничали с ними лет 5 точно) из-за отказа провести у нас клиентский день.

3. КАЖДЫЙ ПОСТАВЩИК ХОЧЕТ Вам что-то продать. Но мало кому это удается. Хотя иногда их продукция (косметика для тела, материалы для обертывания, массажные масла и т.п.) не хуже, а даже лучше той, на которой Вы сейчас работаете. Почему у них не получается донести до Вас свою информацию и предложения? Кому Вы сразу отказываете, даже не вникая?

Я не вникаю в 99 процентов предложений ровно до того момента, пока это предложение не становится актуальным для меня. Мне в неделю приходит как минимум одно предложение новой марки косметики. Но пока я не решу, что пора вводить новую линейку я даже не начинаю анализ того, что это за бренд.

4. МОЖЕТ ЛИ БЕЗВЕСТНАЯ, НО КАЧЕСТВЕННАЯ торговая марка стать востребованной на нашем рынке?

Я очень люблю новые и нераскрученные бренды. Если качество на высоком уровне, цены адекватны, то очень высока вероятность, что этот бренд будет у меня!

Журова Оксана Константиновна, генеральный директор сети СПА салонов Спарадай, Москва.

Журова Оксана Константиновна

26.05.2016

 
   подарочные сертификаты СПА
 
 



 
 
more
 
 
   спа в России, spa за рубежом
 
 
Подарочные сертификаты СПА – удобный подарок с пользой для здоровья. Его можно подарить любому человеку. У нас Вы можете сориентироваться и подарочные сертификаты СПА салонов по местоположению, по цене, по программам и пакетам.


 
 
more
 

спа индустрия
more
more
   Яндекс.Метрика
  Copyright © goto spa 2009