|
|
|
|
Курсы для владельцев,
управляющих и
администраторов: |
|
|
|
Как открыть СПА салон
В создании СПА бизнеса есть много специфики, но тем не менее алгоритм создания городского СПА схож с технологией открытия традиционного салона красоты. За десять лет обучение хорошему старту прошли несколько сотен учеников, большинство их которых открыли успешные салоны. Курс постоянно обновляется, и считается одним из лучших.
12-13 апреля 2014 г. - начало большого курса "Алгоритм создания салона красоты и СПА"
Самый подробный курс как открыть СПА салона.
Подробнее ...
Видеофрагменты курса обучения ...
Дистанционный курс создания СПА салона
Разработан специалистами консалтингового объединения Фабрика Бизнеса, каждый год проектирующими несколько новых СПА объектов. Курс от практиков, знающих свое дело. Аналогов нет - если вы хотите, не выходя из дома получить знания, позволяющие самостоятельно приступить к созданию, развитию и продвижению своего СПА - выбирайте этот вариант обучения, который помимо пошаговой инструкции создания салонного бизнеса, содержит специальный блок по СПА. Свеженький курс, выпеченный летом 2013 года, апробированный на нескольких десятках учеников и получивший прекрасные отзывы.
Подробнее ...
Управление и продвижение салонного бизнеса - заочное обучение. Дата начала занятий любая. Подробное руководство по совершенствованию работы с персоналом, повышению клиентского сервиса, улучшения работы по привлечению и удержанию клиентов в салоне красоты (маркетинг и реклама). И конечно же, все без чего не обойтись руководителю салона - рука на пульсе законодательства, постановка четкого учета и документооборота.
Подробнее ...
Как стать хорошим администратором:
дистанционный курс обучения надолго станет учебником продаж и текущей работы администраторов вашего салона. Три тома нашего курса - азы работы администратора (клиентоведение и работа внутри коллектива), высший пилотаж (продажи салонных услуг и товаров) и внеклассное чтение (подборка статей с профессиональными секретами). Входное тестирование и десять экзаменационных задач.
Подробнее ...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выпуск № 03 от 13 мая 2014 года |
|
|
|
В сегодняшнем 3-м номере нашего электронного журнала четыре темы:
- Мнение экспертов
- Мнение руководителей
- Секреты управления
- Новости СПА бизнеса
|
Здравствуйте, уважаемые подписчики. Принимайте 3-й номер электронного журнала для профессионалов СПА
В сегодняшнем выпуске главная тема - особенности национального СПА. Поговорим о том, какие пристрастия у российских потребителей СПА услуг. Что они любят, что недолюбливают.
Мы задали несколько вопросов нашим экспертам по СПА, а также руководителям и специалистам СПА индустрии. Прежде всего нас интересовало - сформировалась ли у российских потребителей СПА своя особенная система предпочтений. Можно ли уже как-то обобщить и зафиксировать то, что в общем и целом предпочитают россияне в СПА - какие услуги, какой сервис. Ведь до сих пор российский клиент СПА считается «терра инкогнита», то есть его типовые потребности почти не изучены.
Кроме того не забывайте, прочитав очередной номер, ставить ему оценку и в комментариях формы обратной связи указывать свои пожелания - что бы Вы хотели бы увидеть на страницах наших следующих выпусков.
Искренне, Александр Ходаков
Департамент салонного бизнеса консалтингового объединения ФАБРИКА БИЗНЕСА
fabrikabiz@ya.ru
Телефон (495) 798 93 03
|
|
|
|
|
|
|
Тема 1: Особенности национального СПА: мнение экспертов отрасли
Мы задали несколько вопросов экспертам по СПА, знакомым многим из нас по публикациям, выступлениям на конгрессах и конференциях. О том, что такое СПА - этикет, и есть ли ему место на наших просторах, в чем отличие городского от загородного СПА, как меняются клиенты заведений СПА, что именно они желают видеть - какие услуги, какой сервис. И можно ли вообще научить наших специалистов мировым стандартам обслуживания и клиентскому сервису.
Русские потребители СПА услуг - самые требовательные в мире
Один из ведущих специалистов Велнесс-индустрии Елена Богачева ответила на несколько главных вопросов о том, каково сегодняшнее состояние отрасли, насколько сегодняшние наши СПА-объекты удовлетворяют мировым стандартам, а также о том, каковы особенности российских потребителей СПА, их ожидания и предпочтения.
подробнее ...
Клиент СПА изменился вширь и вглубь
О том, как меняется потребитель СПА услуг, и о том как объекты СПА могут успеть за этими изменениями говорит известный специалист СПА-индустрии Андрей Сырченко, отвечая на несколько вопросов нашей редакции.
подробнее ...
Потребитель уже не верит обещаниям качества и сервиса
Об особенностях маркетинга и рекламы в сегменте СПА отечественного рынка индустрии красоты и здоровья мы спросили у известного гуру маркетинга красивого бизнеса Сергея Кохана.
подробнее ...
Настоящими мастерами СПА становятся единицы
В вопросах редакции нашего электронного журнала, адресованных Александру Гончарову, эксперту Национальной федерации массажистов, были темы СПА-этикета, изменений в отрасли Велнесс, различиях в СПА разных регионов, а также о том, какие самые популярные спа-процедуры у мужчин и женщин.
подробнее ...
Клиентский Сервис - это не улыбки, а системы
Что такое Клиентский Сервис с большой буквы и в чем он измеряется, рассказывает Вера Кобзева, эксперт по клиентоориентированности салонного и СПА бизнеса. С точки зрения маркетинга услуг, он представляет собой совокупность услуг и обслуживания. То есть услуги и обслуживание - это две стороны одной большой медали.
подробнее ...
И как тут не удивиться?
Недавно эксперты косметической выставки Cosmo-Expo получили письмо с вопросами, в которых сквозит искренне изумление тем, какие требования предъявляются к организации спа-услуг. Решили так и построить материал, в жанре интервью: читатель спрашивает, мы отвечаем. В конце попытаемся еще и резюмировать.
подробнее ...
|
|
Тема 2: Особенности национального СПА: мнение руководителей СПА салонов
Не менее интересно познакомиться с мнением боевых капитанов отрасли - руководителей и специалистов СПА индустрии. Давайте посмотрим, отличается ли их заметки от того, что говорят эксперты?
Наши соотечественники не самая искушенная публика в СПА
Что именно любят москвичи в СПА? Ходит ли молодежь? Какие фирменные СПА программы должны быть в арсенале? На эти и другие вопросы отвечает практик -руководитель сети салонов СПАРАДАЙ Оксаны Журовой.
подробнее ...
Наши любят погорячее!
Об особенностях столичных потребителей СПА услуг мы спросили у руководителя московского СПА салона «Территория» Елены Красавцевой. Ее авторское СПА обладает уникальной концепцией «три в одном», где три пространства расположены под одной крышей. Многие просто очарованы этим СПА, который вошел в учебники бьюти-индустрии.
подробнее ...
Мужчины и женщины в СПА предпочитают разное
Санкт-Петербург во многом город особенный. Тем интереснее познакомиться с мнением о предпочтениях жителей Северной Пальмиры. На наши вопросы ответила Екатерина Кудрявцева, спа-менеджер Crystal Spa & Lounge, Санкт-Петербург.
подробнее ...
Что любят клиенты СПА в Саратове
Этот город на Волге обогнал Москву по количеству заведений СПА на душу населения. Логично подумать, что при такой конкуренции местные СПА салоны непременно должны находить все новые и новые изюминки, привлекающие клиентов. Об этом мы поговорим с руководителем сети местных СПА салонов Викторией Марон.
подробнее ...
|
|
Тема 3: Секреты управление СПА салоном
О том, какой образ СПА создает правильные эмоции, что главное, а что не очень для клиента, за что мастера нужно сразу увольнять, как слышать клиентов, что такое клиентоориентированность и в чем она измеряется, мы поговорили с руководителями СПА объектов, экспертами и специалистами СПА.
СПА – это не камешки на спине
СПА по-крымски существует вне политических пертурбаций, оно было, есть и будет. Кто-то скажет, что приморское СПА всегда обречено на коммерческий успех, потому что ориентировано на отдыхающих с тугим кошельком, приехавших тратить деньги на удовольствия. Но нет, сезон туристов краток, и выживать приходиться по серьезному. Принципы управления здесь, пожалуй, гораздо жестче, чем в крупных городах. И без этого не обойтись, если рассчитываешь на успех.
подробнее ...
Три кита для СПА - это Wow-эффект, идеология, и любовь к Клиенту
Не утихают споры о том, без чего не обойтись СПА-салону, где запрятан тот самый ключик, который открывает сердца потребителей СПА услуг. Давайте познакомимся с мнением руководителя сети СПА-салонов Victoria, кому мы адресовали пять вопросов по управлению салонным бизнесом.
подробнее ...
В СПА без любви к клиенту не обойтись, а это качество не культивируется
И снова мнение практика из Санкт-Петербурга. Рейтинг слагаемых СПА, клиенто-оиентированность, визуальные метки в рекламе а также взаимодействие с клиентами - все в этом интервью.
подробнее ...
Что страшнее для посетителя СПА - хлор или вульгарная флора?
Такой вопрос неплохо бы задавать почаще тем, кто в перечне услуг имеет гидромассаж или плавательный бассейн. Aqua fons vitae (вода - источник жизни, лат.), но, к сожалению, жизни, отнюдь не всегда дружественной для организма (нашего и наших клиентов).
подробнее ...
Расслабиться можно и на диване. А если за деньги, то пусть с нами поработают
Редкий случай, когда мы публикуем интервью человека, напрямую не работающего в нашей отрасли, но при этом имеющего прямое отношение к рекламе предприятий красоты, моды и здоровья. Такой «взгляд со стороны» нам поможет разобраться в теме привлечения клиентов в салоны красоты в целом, и прежде всего - в СПА салоны.
подробнее ...
|
|
Тема 4: Новости СПА бизнеса
Познакомьтесь с новостями СПА индустрии, опубликованными в лентах новостей.
Опять про массаж: прокуратура в ОКУН не верит
Несмотря на то, что в Общероссийский классификатор услуг населению с 1 января 2014 года внесено понятие массажа как бытовой услуги, прокуратура по-прежнему считает, что массаж требует медицинской лицензии.
подробнее ...
В чем было волшебство спа-рая?
Жильцы порой выпивают много крови. По заявлению жителя реклама СПА салона с девушкой в развязной позе, и неподобающим на его взгляд текстом вызывала сомнительные ассоциации. Нет, это не порнография, - так посчитала комиссия УФАС после долгих колебаний. Представляете, СПА «Волшебный рай» оправдали и защитили от жалобщика, хотя…
подробнее ...
Скоро тайцев не "займешь"
Некоторые салоны красоты все еще рассчитывают на то, что тайский массаж - услуга немедицинская, а тайских массажистов можно брать взаймы у других организаций, которые как-то умеют "договариваться" с проверяющими органами. Но скоро все кардинально измениться.
подробнее ...
Отстояли честь и достоинство
Недавно газета "Московский комсомолец" опубликовала сообщение о том, что в Савеловском суде в конце прошлого года рассматривалось судебное дело о защите чести и достоинств салона экзотического массажа.
подробнее ...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Виртуальная выставка
Cosmo-Expo - работает
круглосуточно: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наши общероссийские
группы в
социальных сетях: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|