<< назад к списку
Наши любят погорячее!
Об особенностях российских потребителей СПА услуг мы спросили у руководителя московского СПА салона «Территория» Елены Красавцевой. Ее авторское СПА обладает уникальной концепцией «три в одном», то есть три пространства расположены под одной крышей. Многие просто очарованы этим столичным СПА, который вошел в учебники бьюти-индустрии.
Всего было задано пять вопросов, вот какие ответы мы получили:
1. Вид Вашего объекта СПА
У нас Центр красоты и СПА (скорее всего, его можно отнести к городскому СПА, spa-day) под одной крышей, 560 кв.м. в офисном центре класса А "Gorky Park Tower" с отдельным входом, с подземным бесплатным паркингом, находимся в центре Москвы (Шаболовка), между Садовым и ТТК.
2. Ваша фирменная СПА-программа, что в нее входит?
Сложно выделить одну программу. Ну, наверное, возьмем базовую - "Территория". В нее входит 3 захода в парную с перерывами на отдых и чаепитие: 1 этап - прогрев в бане Маслова (около 20 минут - чтобы запустить процессы детоксикации), отдых с чаепитием; 2 этап - пропарка веником (25-40 минут - по индивидуальным запросам), ДУШ ВПЕЧАТЛЕНИЙ, отдых с чаепитием; 3 этап - пилинг интенсивными массажными движениями с использованием фирменной косметики; отдых с чаепитием. Завершается программа обертыванием во флоатинге и при необходимости нанесением на тело косметических средств по типу кожи. Если гость не устал, можно сопроводить процедуру массажем. Но обычно такой программы (2,5-3 часа) бывает достаточно.
3. Так ли уж нужен СПА бар (кафе), пользуется ли спросом какая-либо еда. Если да, то что чаще всего заказывают гости?
Поскольку в нашем салоне люди часто проводят по нескольку часов, для нас этот вопрос не стоит - еда необходима. Иногда бывает достаточно коктейлей, фруктов, напитков. Но чаще (особенно мужчины) заказывают полноценные блюда - и суп, и мясо. Пиццы очень популярны, роллы, суши, салаты разнообразные.
4. Говорят, что каждая нация в СПА любит какие-то свои направления. Хорошо исследованы СПА-пристрастия американцев, французов, немцев... Про русских данных нет. Расскажите, что больше всего любят в СПА наши сограждане, какие процедуры они предпочитают, а какие игнорируют.
Мне казалось, что с русскими как раз все ясно - это парная. Наши любят погорячее! :-)) А если серьезно, то как и в косметологии, наши сограждане используют более медицинский подход к своему телу. Коррекцией фигуры озабочены, обертывания любят, массажи, в том числе и мануальные, аппаратное воздействие нравится, пилинги. Не остаются без внимания и релакс-процедуры. Любят разнообразие. А так же предпочитают ходить в СПА небольшими компаниями, редко в одиночку. Поэтому почти все наши программы адаптированы для обслуживания нескольких человек одновременно. Очень много программ для влюбленных.
5. Считается, что главный потребитель СПА услуг - старшее поколение. Будет ли смена? Ходит ли в СПА молодежь?
Молодежь в наше СПА ходит не менее регулярно, чем старшее поколение. СПА-мальчишники, СПА-девичники, Программа для влюбленных Инь-Ян, различные методики коррекции фигуры и детоксикации организма - вот лишь небольшой перечень того, что пользуется популярностью у молодого поколения.
Елена Красавцева
ген. директор Центра Красоты
Москва, Ленинский проспект, 15А
Подробнее о СПА Территория ...
05.05.2014
|