<< назад к списку
Волк, коза и капуста в СПА индустрии
Все
помнят эту старую логическую загадку, как перевезти в лодке через реку волка,
козу и капусту, при этом все сразу в лодку не помещаются. Примерно такую задачу
мы пытались решить с руководителем одного гостиничного СПА, обсуждая набор
услуг. Ситуация
примерно такая: СПА находится в
помещении отеля в региональном центре, площадь не более ста пятидесяти метров.
Основные посетители гостиницы - бизнесмены и чиновники, приезжающие строго по
делам. В СПА есть бассейн, традиционный набор бань (русская, финская и
турецкая) и несколько кабинетов, в которых можно оказывать некие процедуры. С
влажной зоной все хорошо - после рабочего дня от бани только мазохист
откажется. А что делать с кабинетами? Казалось
бы, вывод очевиден - массаж, уход телом. Но нет, руководитель СПА-центра ищет
способы пролицензировать помещение, чтобы оказывать медицинские услуги по
косметологии. -
Зачем? - спрашиваю. - Ведь приехавшие в город по делам вряд ли будут покупать
здесь услуги мезотерапии, контурной пластики и далее по прайсу. А жители города
воспринимают гостиницу исключительно как гостевое пространство, и если и бывают
в ней, то только в ресторане. Ответ
был честным: -
Массажистов нет, трудно найти профессионалов, трудно обучить молодых. Загрузка
небольшая, заработка нет. Так что придут мастера, посмотрят месяц-второй и
уходят. - А
что, в городе так много косметологов?, - опять спрашиваю я. -
Нет, но у меня есть знакомый врач, который
говорит, что будет работать. Оставим
на совести врача его обещания... И
подумаем, что концепция гостиничного СПА, как места, где можно получить заряд
бодрости утром и отдых вечером, исказится до неузнаваемости. Гостям останется
баня и бассейн, а услуги по косметологии будут ожидать своих потребителей, пока
владельцу СПА это не надоест. Сомнительно, что терпение его будет
бесконечным... 
17.11.2016
Весна, пора обучать администраторов!
Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами
Подробнее ...
|
|