о нас

главная        

СПА - SPA
СПА - это мир, сотканный из важных мелочей
что такое хорошо и что такое плохо
 

СПА программы
Впервые – описание СПА программ московских заведений, ранжированных на 12 групп – тонизирующие, расслабляющие, лечебные, романтические, для похудения и так далее.
more
 
   СПА салоны
 
 
Найти салоны по районам Москвы поможет наш список СПА салонов по станциям метро Москвы.


 
 
more
 




 
   как выбрать СПА
 
 
СПА бывает хорошим, бывает замечательным, а бывает и плохим. Как и в любом бизнесе, существуют неудачные проекты, куда лучше не ходить, чтобы не портить себе впечатление.


 
 
more
 

<< назад к списку

Почему у нас так всё плохо с сервисом

Лови момент! Иногда стихийно складывающиеся обмены мнениями в соцсетях бывают интереснее объемных тематических монографий и научных конференций. Не замечали такого? Особенно если соберется сразу несколько умных собеседников, которые умеют выразить мысли, и главное - эти самые мысли имеют.

Проблеме сервиса, а точнее проблеме с его отсутствием в российских предприятиях СПА уделяется много внимания. Пишутся статьи, книги, делаются выступления на конгрессах и форумах, кто-то даже пытается учить персонал сервисным правилам, но поезд и ныне там.

И вот, короткий обмен репликами в социальной сети Faceebook, какие-то несколько минут - и все разложено по полочкам. И никаких статей не надо специально писать - просто берем и читаем нарезку этой дискуссии.

Елена Богачева: Высокий индийский сервис: лимузин и водитель в белых перчатках в аэропорту (комплимент от отеля участникам саммита), сразу в машине- упакованное влажное полотенце и две бутылочки холодной воды; каждые пять минут водитель сообщает, сколько нам осталось ехать; у входа в отель еще два встречающих; на рецепции три девушки со сложенными в приветствии ладонями и блюдом с лепестками роз и горящей свечой; регистрация с персональным менеджером в номере - чтобы не создавать толпу в лобби; через пять минут- звонок в дверь: девушка с приветственным напитком. И так для каждого из более чем двухсот участников саммита. Не могу избавиться от мысли: если паче чаяния саммит когда-нибудь будет у нас, как это все будет выглядеть?

Юлия Долгова нам тогда придется специально для саммита персонал готовить

Кирилл Иванов Традиции гостеприимства у нас хорошие: напоим накормим !), а вот с сервисом..... Надо везти персонал оттуда, видимо

Elena Bogacheva Видимо, у нас служение вытравили из национального менталитета напрочь. Вместе с лозунгом "долой господ"!  У буддистов радости служения тоже много. И вообще если люди любят свою работу, они должны любить и объект применения своих усилий. То есть людей. У нас же за большие деньги все обслужить могут. Но показать искреннюю радость от служения- это особый дар, и за это ничего не жалко!

Елена Серегина Проблема сервиса в нашей стране слишком глубока. Невозможно подарить то, чего не имеешь. Невозможно подарить любовь, доброту и внимание, имея дефицит этих качеств в себе. И воспитать эти качества невозможно никакими тренингами, увы! Это либо есть в человеке, либо этого нет! А у русской нации этого по большей степени нет. Ни в культуре внутри страны, ни в воспитании внутри семьи, ни в сердце внутри человека. И ни одно поколение пройдет, пока что-то изменится, сколько бы мы об этом не говорили! Хотя, конечно, говорить надо, но лучше действовать. И, только начав сейчас с нас самих и наших детей, мы сможем изменить что-то в будущем.... Жаль только жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне ни тебе

Яна Чернышова то что сейчас сказано надо опубликовать в профессиональной прессе, если мы задумываемся, значит уже работаем над собой

Да, Яна, мы послушались Вашего совета - обсуждение действительно получилось интересным. И - полезным! Оригинал

13.10.2013

Новые статьи раздела:
› СПА как повод для сомнений
› Новый тренд в СПА это технология, всё остальное - вчерашний день
› Лучшее ТРИО для возвратности клиентов - светлая голова, золотые руки и хорошая косметика
› В СПА определяющим всегда будет сервис
› Первый визит в салон. Сделать так чтобы клиент купил больше, записался на второй визит и остался очень доволен
› Верю, что грядущий год даст масштабности всему тому что зародилось в году уходящем
› Когда выстраиваешь высокий сервис в СПА, важно всё!
› Идеальный СПА Продукт
› Программа Топспафест для директоров
› Звездный курс для администраторов

 
   подарочные сертификаты СПА
 
 



 
 
more
 
 
   подарочные сертификаты СПА
 
 
Подарочные сертификаты СПА – удобный подарок с пользой для здоровья. Его можно подарить любому человеку. У нас Вы можете сориентироваться и подарочные сертификаты СПА салонов по местоположению, по цене, по программам и пакетам.


 
 
more
 

для специалистов
more
спа индустрия
more
more
   Яндекс.Метрика
  Copyright © goto spa 2009