о нас

главная        

СПА - SPA
СПА - это мир, сотканный из важных мелочей
что такое хорошо и что такое плохо
 

СПА программы
Впервые – описание СПА программ московских заведений, ранжированных на 12 групп – тонизирующие, расслабляющие, лечебные, романтические, для похудения и так далее.
more
 
   СПА салоны
 
 
Найти салоны по районам Москвы поможет наш список СПА салонов по станциям метро Москвы.


 
 
more
 




 
   как выбрать СПА
 
 
СПА бывает хорошим, бывает замечательным, а бывает и плохим. Как и в любом бизнесе, существуют неудачные проекты, куда лучше не ходить, чтобы не портить себе впечатление.


 
 
more
 

<< назад к списку

Как ''Лебедянский'' хотел сделать страну красивой и что из этого вышло

Компания «Лебедянский» проводила рекламную акцию. Было выпущено 100 тыс. упаковок сока, где были призы - подарочные сертификаты на оказание СПА-услуг в салонах Москвы, Казани, Санкт-Петербурга и Ростова-на-Дону.

Услуги включали в себя массаж, процедуры по уходу за волосами и лицом, косметические обертывания.

За реализацию планов взялась компания «Линд Комьюнити». В ее зону ответственности входили:

  • разработка рекламной кампании,
  • организация «горячей линии» акции,
  • заключение договоров со СПА салонами об оказании услуг счастливым обладателям призов.

Все вроде бы хорошо, но в офис «Лебедянского» поступили заявления о возбуждении дел в Роспотребнадзоре и в ФАС Ростова-на-Дону. В этом городе одна из участниц акции, купившая сок, не получила обещанную по сертификату услугу. Клиентке отказали в обслуживании и отправили в другой СПА салон, который ее не устраивал.

Недовольных было немало. На телефонные номера «Лебедянского» поступали звонки от обладателей сертификатов, недовольных качеством бесплатных массажей и масок.

Как выяснилось, обещанная «горячая линия» акции, на которую должны были поступать эти звонки, не работает.

После проверки ФАС было обнаружено, что «Линд Комьюнити» не заключала договоры со многими заявленными в акции салонами. И заводу пришлось выплатить штраф за распространение недостоверной информации о салонах красоты, заявленных в брошюре.

Сотрудники косметической выставки Cosmo-Expo справедливости ради сообщают, что PR-агентство также недовольно сотрудничеством с «Лебедянским» и готовит встречный иск. Однако мораль не в том, кто прав, а кто виноват, а в том, что любые рекламные акции надо планировать, контролировать и доводить до конца! И потом еще анализировать их результат.

А теперь мы предлагаем руководителям СПА салонов, салонов красоты, а также компаний, продающих косметические средства, косметологические препараты и оборудование для салонов, внимательно посмотреть, как были предложены клиентам и как реализованы так называемые «сезонные скидки»!

20.08.2012

Новые статьи раздела:
› СПА как повод для сомнений
› Новый тренд в СПА это технология, всё остальное - вчерашний день
› Лучшее ТРИО для возвратности клиентов - светлая голова, золотые руки и хорошая косметика
› В СПА определяющим всегда будет сервис
› Первый визит в салон. Сделать так чтобы клиент купил больше, записался на второй визит и остался очень доволен
› Верю, что грядущий год даст масштабности всему тому что зародилось в году уходящем
› Когда выстраиваешь высокий сервис в СПА, важно всё!
› Идеальный СПА Продукт
› Программа Топспафест для директоров
› Звездный курс для администраторов

 
   подарочные сертификаты СПА
 
 



 
 
more
 
 
   подарочные сертификаты СПА
 
 
Подарочные сертификаты СПА – удобный подарок с пользой для здоровья. Его можно подарить любому человеку. У нас Вы можете сориентироваться и подарочные сертификаты СПА салонов по местоположению, по цене, по программам и пакетам.


 
 
more
 

для специалистов
more
спа индустрия
more
more
   Яндекс.Метрика
  Copyright © goto spa 2009