о нас

главная        

СПА - SPA
СПА - это мир, сотканный из важных мелочей
что такое хорошо и что такое плохо
 

СПА программы
Впервые – описание СПА программ московских заведений, ранжированных на 12 групп – тонизирующие, расслабляющие, лечебные, романтические, для похудения и так далее.
more
 
   СПА салоны
 
 
Найти салоны по районам Москвы поможет наш список СПА салонов по станциям метро Москвы.


 
 
more
 




 
   как выбрать СПА
 
 
СПА бывает хорошим, бывает замечательным, а бывает и плохим. Как и в любом бизнесе, существуют неудачные проекты, куда лучше не ходить, чтобы не портить себе впечатление.


 
 
more
 

<< назад к списку

Вопреки китайской мудрости: что делать, когда в салоне кризис

Максим Белинский

Есть одна древняя китайская поговорка, гласящая: «Если долго сидеть на берегу реки, то рано или поздно увидишь, как проплывёт труп твоего врага». Иными словами, все само собой образуется, надо только уметь ждать. Кому это может показаться оправданием бездеятельности и пассивности. Но лично я знаю одного человека, который, следуя этой поговорке, вполне себе ничего устроил свою жизнь. Что тут скажешь, ждать надо уметь.

Но на мой взгляд, еще важнее знать или чувствовать, когда ситуация не терпит промедления и надо срочно действовать. Это в полной мере относится к бизнесу, где далеко не все участники исповедуют конфуцианство и сидят вдоль реки в ожидании решения своих проблем. В бизнесе, хорошо это или плохо, преуспевают именно те, кто наделен «чувством ситуации» и умеют быстро на нее реагировать. Другой вопрос, насколько правильно мы можем оценить ситуацию и найти правильные пути выхода из нее. Здесь главное даже не скорость реакции, а наличие профессиональных навыков, определяющих дальнейшие действия. Согласитесь, на критическую дорожную ситуацию водитель-любитель и профессионал по времени реагируют, примерно, одинаково. Но дальнейшие их действия, как правило, кардинально разные. И если любитель своими неумелыми, неграмотными и суетливыми манипуляциями лишь усугубляет проблемы, полностью теряя над ними контроль, то профессионал, на уровне рефлексов, находит единственно верные в этой ситуации маневр и траекторию.

Теперь, давайте представим более близкую, а для многих руководителей салонного бизнеса, увы более знакомую ситуацию. Вы – владелец СПА салона или обычного салона красоты. Когда-то, в его создание и развитие были вложены все ваши силы и средства, и не безрезультатно, салон стал прибыльным. Так продолжалось достаточно долго, но времена меняются. Появились новые конкуренты, от вас ушли мастера, уведя с собой клиентов, вы, успокоившись достигнутым успехом и уверовав, что так хорошо будет теперь всегда, перестали все свое время отдавать бизнесу… Так или иначе, но салон стал стремительно терять обороты.

Допустим, вы вовремя среагировали и, мобилизовав весь ваш опыт, начали пытаться исправлять ситуацию. Каковы ваши действия, с чего начинать? Дать массивную рекламу, пытаясь привлечь новых клиентов? А может быть снизить цены? Может быть, в срочном порядке обзвонить всю клиентскую базу в надежде на ее возвращение? Может, отправить мастеров и администратора на курсы повышения квалификации и, вообще, навести в салоне порядок? А вы, вообще, уверены, что проблемы кроются именно там, где вам кажется? Как разобраться в клубке неожиданных неудач, за какую нитку надо дернуть, что бы механизм снова заработал с прежней четкостью? И учтите, что вы находитесь внутри проблемы и на объективную оценку рассчитывать не приходиться.

Надеюсь, вы согласитесь со мной, что описанная ситуация, отнюдь не редкость. Действительно, что же делать, как воззвать к жизни навыки антикризисного управляющего, особенно, если никогда ими не обладали.

Один из вариантов, и если хорошо подумать, очень правильный, пригласить сторонних специалистов, умеющих решать подобные головоломки. Специально для таких ситуаций, мы разработали программу «внешнего управления» для салонов красоты и СПА салонов. В рамках этой программы, первым этапом, предполагается проведение детального анализа деятельности салона с выявлением всех имеющихся дефектов и формированием предложений по их исправлению. Но главная особенность этой программы, кроется во втором этапе. В отличие от большинства аналогичным «антикризисных программ», мы не предлагаем вам самостоятельно исправлять ошибки по составленному с нашей помощью плану.

Второй этап программы подразумевает исключительно совместную, партнерскую работу по развитию вашего салонного бизнеса. Фактически, вместе с вами на определенный период в управление салоном красоты включается группа профессионалов, обладающих многолетним опытом организации предприятий индустрии красоты, их развитием, управлением, рекламы. И раз уж было упомянуто слово партнерство, то предлагается и соответствующая система взаиморасчетов в процессе совместной работы: вознаграждением специалистам будет процент от дохода, причем только того, который был получен с их помощью.

Совершенно очевидно, что совместный разум сильнее любых самых запутанных ситуаций, а вероятность найти правильный выход гораздо выше. И тогда, мы все вместе, сядем на берегу той самой реки и будем только ждать, как мимо нас один за другим поплывут наши конкуренты.

13.08.2012

Новые статьи раздела:
› СПА как повод для сомнений
› Новый тренд в СПА это технология, всё остальное - вчерашний день
› Лучшее ТРИО для возвратности клиентов - светлая голова, золотые руки и хорошая косметика
› В СПА определяющим всегда будет сервис
› Первый визит в салон. Сделать так чтобы клиент купил больше, записался на второй визит и остался очень доволен
› Верю, что грядущий год даст масштабности всему тому что зародилось в году уходящем
› Когда выстраиваешь высокий сервис в СПА, важно всё!
› Идеальный СПА Продукт
› Программа Топспафест для директоров
› Звездный курс для администраторов

 
   подарочные сертификаты СПА
 
 



 
 
more
 
 
   подарочные сертификаты СПА
 
 
Подарочные сертификаты СПА – удобный подарок с пользой для здоровья. Его можно подарить любому человеку. У нас Вы можете сориентироваться и подарочные сертификаты СПА салонов по местоположению, по цене, по программам и пакетам.


 
 
more
 

для специалистов
more
спа индустрия
more
more
   Яндекс.Метрика
  Copyright © goto spa 2009