о нас

главная        

СПА - SPA
СПА - это мир, сотканный из важных мелочей
что такое хорошо и что такое плохо
 

СПА программы
Впервые – описание СПА программ московских заведений, ранжированных на 12 групп – тонизирующие, расслабляющие, лечебные, романтические, для похудения и так далее.
more
 
   СПА салоны
 
 
Найти салоны по районам Москвы поможет наш список СПА салонов по станциям метро Москвы.


 
 
more
 




 
   как выбрать СПА
 
 
СПА бывает хорошим, бывает замечательным, а бывает и плохим. Как и в любом бизнесе, существуют неудачные проекты, куда лучше не ходить, чтобы не портить себе впечатление.


 
 
more
 

<< назад к списку

СПА-салон ответил по-полной

Клиентка спа-салона обратилась в суд с заявлением, что она поскользнулась и упала в спа-салоне. В результате - сильно ударилась головой, получила сотрясение головного мозга, сломала руку. По заключению судебно-медицинской экспертизы потерпевшая получила вред здоровью средней тяжести.

Ленинский районный суд Красноярска постановил взыскать с индивидуальной предпринимательницы в пользу клиентки спа-салона 50 тысяч рублей компенсации морального вреда. А также взыскать 3 тысячи на оплату услуг представителя, 6,5 тысяч за экспертизу, 500 рублей за составление искового заявления и 600 рублей госпошлины.

Пострадавшая утверждает, что виной всему - отсутствие возле кабины резинового коврика. В спа-салоне она получила несколько процедур. После одной из них приняла душ, и на выходе из душевой кабины поскользнулась и упала.

Казалось бы, в такой ситуации спа-салон должен был сделать все возможное, чтобы удовлетворить претензии клиентки. Однако представитель ответчицы обжаловал решение суда первой инстанции, доказывая, что пострадавшая упала в тот момент, когда косметическая услуга ей уже не предоставлялась.

Аргумент не был принят. Судебная коллегия по гражданским делам разъяснила, что предоставление душевой кабины является дополнительной услугой, на которую распространяется требование закона о ее безопасности. Поэтому ответчик должен был принять все необходимые меры, исключающие падение клиентов. Но безопасность он не обеспечил, поскольку душевая кабина находилась на 30 см выше уровня пола, а кафельный пол был скользким. Судебная коллегия Красноярского краевого суда оставила судебное решение без изменения.

Сотрудники КО "Фабрика бизнеса" присоединяются к мнению судебной коллегии, более того, напоминают владельцам бизнеса, что не только в самом помещении салона клиенту необходимо гарантировать безопасность. Но и при выходе из него - на крыльце и прилегающей территории. А уж доказывать, что услуга кончилась и в душе за клиента никто не отвечает - это чистейшей воды несуразица!

12.04.2012

Новые статьи раздела:
› СПА как повод для сомнений
› Новый тренд в СПА это технология, всё остальное - вчерашний день
› Лучшее ТРИО для возвратности клиентов - светлая голова, золотые руки и хорошая косметика
› В СПА определяющим всегда будет сервис
› Первый визит в салон. Сделать так чтобы клиент купил больше, записался на второй визит и остался очень доволен
› Верю, что грядущий год даст масштабности всему тому что зародилось в году уходящем
› Когда выстраиваешь высокий сервис в СПА, важно всё!
› Идеальный СПА Продукт
› Программа Топспафест для директоров
› Звездный курс для администраторов

 
   подарочные сертификаты СПА
 
 



 
 
more
 
 
   подарочные сертификаты СПА
 
 
Подарочные сертификаты СПА – удобный подарок с пользой для здоровья. Его можно подарить любому человеку. У нас Вы можете сориентироваться и подарочные сертификаты СПА салонов по местоположению, по цене, по программам и пакетам.


 
 
more
 

для специалистов
more
спа индустрия
more
more
   Яндекс.Метрика
  Copyright © goto spa 2009