о нас

главная        

СПА - SPA
СПА - это мир, сотканный из важных мелочей
что такое хорошо и что такое плохо
 

СПА программы
Впервые – описание СПА программ московских заведений, ранжированных на 12 групп – тонизирующие, расслабляющие, лечебные, романтические, для похудения и так далее.
more
 
   СПА салоны
 
 
Найти салоны по районам Москвы поможет наш список СПА салонов по станциям метро Москвы.


 
 
more
 




 
   как выбрать СПА
 
 
СПА бывает хорошим, бывает замечательным, а бывает и плохим. Как и в любом бизнесе, существуют неудачные проекты, куда лучше не ходить, чтобы не портить себе впечатление.


 
 
more
 

<< назад к списку

Делать ставку на ''звезду'' неразумно и глупо

Юлия Долгова

Талантливые и самобытные специалисты нам нужны. И даже очень. Но лишь те, кто при этом помнит, что он – часть коллектива, те, кто умеет, или, по крайней мере, пытается, работать в команде.

Исторически сложилось, что в слово «звезда» мы вкладываем не только, и даже не столько талантливость специалиста, сколько определенный уровень его амбиций и притязаний, его умение сделать так, чтобы весь мир вращался вокруг него. Для СПА салона или салона красоты в этом есть только один плюс – с завидным постоянством вращаются вокруг него и клиенты. Но не стоит забывать, что с таким же завидным постоянством он притягивает к себе внимание всего коллектива, вызывая полный спектр эмоциональных всплесков - от восхищения до ненависти, что вовсе не способствует формированию командного духа, а наоборот, раздирает коллектив на части, рождает бесконечные интриги и закулисные споры. Управляющему салонного бизнеса, вместо того, чтобы заниматься работой салона, то и дело приходится заниматься исключительно проблемами взаимоотношений персонала.

Специалист – «звезда» признает лишь один авторитет – его собственный. А это значит, что он сделает все, чтобы иметь влияние на руководителя (другими словами, заставить его вращаться вокруг своих интересов), либо он встанет в оппозицию к руководителю, и будет мешать его работе. И первый, и второй вариант не может способствовать нормальной и успешной работе предприятия. Грамотный руководитель прекрасно понимает, как важно иметь хорошую команду профессионалов рядом. Не одного профессионала, на которого надо «молиться», и уход которого повлечет за собой крах всего предприятия, а именно КОМАНДУ людей, объеденных одной общей целью и работающих по единым правилам, уважающих не только своих клиентов, но и друг друга.

Мнение о том, что благодаря специалисту – «звезде» увеличится доход СПА салона или салона красоты, и бизнес будет успешным, на мой взгляд, не более чем иллюзия. Не стоит забывать, что клиенты, пришедшие за таким специалистом, имеют определенные психологические параметры, и в случае ухода специалиста, за ним же они и уйдут. Мне кажется, делать ставку на «звезду» неразумно и глупо.

Но и перевоспитывать «звезду» - дело заведомо проигрышное, много времени и сил с минимальным результатом. Человек, приходящий работать в коллектив, должен четко понимать иерархию этого коллектива: я - специалист, они – мои коллеги, а это мой руководитель. Если такого понимания у специалиста изначально нет – то это не ваш сотрудник. Какой бы «звездой» он себя не считал.

Юлия Долгова: прошла путь от косметолога до директора салона красоты и учебного центра. 10 лет в индустрии красоты, открыла одну из первых школ для подготовки специалистов индустрии красоты в Казахстане, 7 лет преподавательского стажа, автор идеи и организатор первого в Казахстане СПА-конкурса. Исполнительный директор Международного Совета по развитию индустрии Спа и Веллнесс (Москва), Директор компании "Академия SPA-Технологий" (Казахстан). Ведущий специалист по брендам компании "Эстетик-Центр" (Москва). Директор консультационного центра "Wellness Times",

Обсудить мнение в вэб-конференции

09.04.2011

Новые статьи раздела:
› СПА как повод для сомнений
› Новый тренд в СПА это технология, всё остальное - вчерашний день
› Лучшее ТРИО для возвратности клиентов - светлая голова, золотые руки и хорошая косметика
› В СПА определяющим всегда будет сервис
› Первый визит в салон. Сделать так чтобы клиент купил больше, записался на второй визит и остался очень доволен
› Верю, что грядущий год даст масштабности всему тому что зародилось в году уходящем
› Когда выстраиваешь высокий сервис в СПА, важно всё!
› Идеальный СПА Продукт
› Программа Топспафест для директоров
› Звездный курс для администраторов

 
   подарочные сертификаты СПА
 
 



 
 
more
 
 
   подарочные сертификаты СПА
 
 
Подарочные сертификаты СПА – удобный подарок с пользой для здоровья. Его можно подарить любому человеку. У нас Вы можете сориентироваться и подарочные сертификаты СПА салонов по местоположению, по цене, по программам и пакетам.


 
 
more
 

для специалистов
more
спа индустрия
more
more
   Яндекс.Метрика
  Copyright © goto spa 2009