о нас

главная        

СПА - SPA
СПА - это мир, сотканный из важных мелочей
что такое хорошо и что такое плохо
 

СПА программы
Впервые – описание СПА программ московских заведений, ранжированных на 12 групп – тонизирующие, расслабляющие, лечебные, романтические, для похудения и так далее.
more
 
   СПА салоны
 
 
Найти салоны по районам Москвы поможет наш список СПА салонов по станциям метро Москвы.


 
 
more
 




 
   как выбрать СПА
 
 
СПА бывает хорошим, бывает замечательным, а бывает и плохим. Как и в любом бизнесе, существуют неудачные проекты, куда лучше не ходить, чтобы не портить себе впечатление.


 
 
more
 

<< назад к списку

Не взять ли заместителя «на побегушках»?

Светлана Петрова

Ситуация с делегированием полномочий Управляющему салоном напоминает порой смятение сказочного героя перед развилкой у трех дорог: налево пойдешь – салон потеряешь, направо – быть стагнации, прямо пойдешь – самому директором быть.

Зачем владельцу салона управляющий его бизнесом? Исходя из опыта, могу назвать два основных мотива этой ситуации: Владелец принимает активное участие в своем бизнесе и ему нужна «правая рука» либо владелец занят другими основополагающими для него делами и ему нужен человек, который возглавит его салонный бизнес и приведет к запланированным результатам.

В первом случае даже любой инициативный специалист, работая в тесной связке с хозяином бизнеса, превратится в эффективного исполнителя. Это как в случае «и волки сыты и овцы целы». Во втором случае работнику лучше всего предложить статус младшего партнера. Должен появиться интерес к развитию бизнеса в целом и получению растущих дивидендов.

Наемному работнику разумно платить небольшой оклад и вознаграждение в виде небольшого процента с дохода салона. Младшему партнеру – достойный оклад и «младшую долю» процента с прибыли. Но вот здесь-то и начинается самое интересное – вступает в силу пресловутый человеческий фактор, усиленный тенденцией развития салонного бизнеса.

Проблема состоит в том, что владелец салона уверен, его условия разумны и выполнимы обеими сторонами. Но это его выводы и мысли из его же объективной реальности. При приеме на работу в качестве наемного сотрудника или как младшего партнера важно то, что реально существует в голове у кандидата на место Управляющего. Смешно полагать, что работник по найму будет «не щадя живота своего» работать в полную меру сил и своих профессиональных качеств, предвосхищая ожидания хозяина салона. Ему безопасней и удобней лишний раз посоветоваться, переспросить, красиво отчитаться за порученный объем работы. Поздравляю владельцев салонов, вы имеете вместо управляющего отличного секретаря-референта, работаете и за него тоже. А за общий рост результатов работы управляющий получает свой процент с дохода. Может быть, в качестве денежного вознаграждения поставить процент с условно очищенной или чистой прибыли? Не имея доступа к полной картине финансовых итогов работы салона, управляющий по найму незамедлительно решит, что за копейки нет смысла радеть перед хозяином и коллегами. И превратится в простого секретаря. Может быть, имеет смысл вместо управляющего по найму взять себе заместителя «на побегушках?»

Что касается младшего партнера… Таким компаньоном для вас может стать безусловно умный и инициативный человек. Но профессионалу достаточно одного взгляда на сервис, прайс-лист, работу и поведение персонала салона, чтобы понять, когда стоит ждать получения достойной прибыли. Конкуренты не дремлют, только ленивый уже не открывает пятый салон красоты в каждом доме. Миллионами не пахнет, «младший процент» вознаграждения равен ноль целых шиш десятых. Прожить поможет младшему партнеру – Управляющему хороший оклад, отличные отношения с персоналом, обслуживание за счет салона, красивые отчеты, сетование на проделки конкурентов, а там «как кривая выведет».

Что там было с третьей дорогой на развилке бизнеса? Да, прямо пойдешь – самому директором быть. А что? Толковая мысль. Решил открыть салон красоты? Сам решил? Тогда сам и руководи. Не будет разочарований, лишних трат штатного бюджета, всегда «рука на пульсе бизнеса», рост знаний и навыков. Но будет и всепоглощающая погруженность в жизнь салона, отсутствие личного времени на отдых, семью, друзей, не евромиллионные прибыли, зато исполнение своей мечты – иметь собственный салон красоты.

Как мы и помним по приключениям сказок, выбрать одну из трех дорог все-таки придется. Никто из героев никогда не поворачивал обратно! Я считаю, что все владельцы салонов красоты – герои! И их путь, так или иначе, лежит к успеху. Про усилия и приключения промолчим, они у каждого разные и никто не намерен падать духом. Салонный бизнес по-прежнему желанен сотням инвесторов.

Обсуждение статьи в виртуальной конференции

15.10.2010

Новые статьи раздела:
› СПА как повод для сомнений
› Новый тренд в СПА это технология, всё остальное - вчерашний день
› Лучшее ТРИО для возвратности клиентов - светлая голова, золотые руки и хорошая косметика
› В СПА определяющим всегда будет сервис
› Первый визит в салон. Сделать так чтобы клиент купил больше, записался на второй визит и остался очень доволен
› Верю, что грядущий год даст масштабности всему тому что зародилось в году уходящем
› Когда выстраиваешь высокий сервис в СПА, важно всё!
› Идеальный СПА Продукт
› Программа Топспафест для директоров
› Звездный курс для администраторов

 
   подарочные сертификаты СПА
 
 



 
 
more
 
 
   подарочные сертификаты СПА
 
 
Подарочные сертификаты СПА – удобный подарок с пользой для здоровья. Его можно подарить любому человеку. У нас Вы можете сориентироваться и подарочные сертификаты СПА салонов по местоположению, по цене, по программам и пакетам.


 
 
more
 

для специалистов
more
спа индустрия
more
more
   Яндекс.Метрика
  Copyright © goto spa 2009