о нас

главная        

СПА - SPA
СПА - это мир, сотканный из важных мелочей
что такое хорошо и что такое плохо
 

СПА программы
Впервые – описание СПА программ московских заведений, ранжированных на 12 групп – тонизирующие, расслабляющие, лечебные, романтические, для похудения и так далее.
more
 
   СПА салоны
 
 
Найти салоны по районам Москвы поможет наш список СПА салонов по станциям метро Москвы.


 
 
more
 




 
   как выбрать СПА
 
 
СПА бывает хорошим, бывает замечательным, а бывает и плохим. Как и в любом бизнесе, существуют неудачные проекты, куда лучше не ходить, чтобы не портить себе впечатление.


 
 
more
 

<< назад к списку

Конкурентные преимущества бывают краткосрочные и стратегические

Михаил Кочиашвили

Точное определение конкурентному преимуществу дать довольно сложно. Формально, его можно определить как стабильное получение одним салоном красоты более высокой прибыли по сравнению с остальными в одном и том же сегменте рынка. Ключевым словом в определении конкурентного преимущества является «стабильность».

Из данного определения следует, что конкурентное преимущество может быть двух видов:
- краткосрочное конкурентное преимущество, которое определяется показателем прибыли конкурирующих в одном сегменте рынка салонов красоты на текущий момент;
- долгосрочное или стратегическое конкурентное преимущество, которое определяется стабильностью будущих результатов деятельности салона красоты по сравнению с конкурентами.

Чтобы определить долгосрочное преимущество одного салона красоты над конкурентами, необходимо выявить, что влияет на будущее превосходство и укрепление позиций салона на рынке.  Для того чтобы предприятию индустрии красоты и здоровья сохранить уникальность ресурсов и их востребованность, оно должно обладать способностями, основанными на процессах, сочетающих материальные и нематериальные активы предприятия.

Нематериальные активы, такие как успешный менеджмент, эффективная маркетинговая стратегия, репутация и корпоративная культура, технологии, клиентская база, отлаженные отношения с поставщиками и партнерами, бренд, являются особо ценными для конкурентоспособности.

Основными свойствами конкурентного преимущества являются:
1. увеличение ценности для потребителя;
2. сложность копирования конкурентами;
3. применимость к деятельности всего салона красоты, а не к отдельным мастерам и подразделениям.

10.06.2010

Новые статьи раздела:
› СПА как повод для сомнений
› Новый тренд в СПА это технология, всё остальное - вчерашний день
› Лучшее ТРИО для возвратности клиентов - светлая голова, золотые руки и хорошая косметика
› В СПА определяющим всегда будет сервис
› Первый визит в салон. Сделать так чтобы клиент купил больше, записался на второй визит и остался очень доволен
› Верю, что грядущий год даст масштабности всему тому что зародилось в году уходящем
› Когда выстраиваешь высокий сервис в СПА, важно всё!
› Идеальный СПА Продукт
› Программа Топспафест для директоров
› Звездный курс для администраторов

 
   подарочные сертификаты СПА
 
 



 
 
more
 
 
   подарочные сертификаты СПА
 
 
Подарочные сертификаты СПА – удобный подарок с пользой для здоровья. Его можно подарить любому человеку. У нас Вы можете сориентироваться и подарочные сертификаты СПА салонов по местоположению, по цене, по программам и пакетам.


 
 
more
 

для специалистов
more
спа индустрия
more
more
   Яндекс.Метрика
  Copyright © goto spa 2009