о нас

главная        

СПА - SPA
СПА - это мир, сотканный из важных мелочей
что такое хорошо и что такое плохо
 

СПА программы
Впервые – описание СПА программ московских заведений, ранжированных на 12 групп – тонизирующие, расслабляющие, лечебные, романтические, для похудения и так далее.
more
 
   СПА салоны
 
 
Найти салоны по районам Москвы поможет наш список СПА салонов по станциям метро Москвы.


 
 
more
 




 
   как выбрать СПА
 
 
СПА бывает хорошим, бывает замечательным, а бывает и плохим. Как и в любом бизнесе, существуют неудачные проекты, куда лучше не ходить, чтобы не портить себе впечатление.


 
 
more
 

<< назад к списку

Вы жадны и расчетливы? Тогда не разглагольствуйте о лояльности!

Олег КатюхинСогласно последним социологическим исследованиям 2009 года, лояльность клиента к мастеру-салону соотносится следующим образом: 60% клиентов привязаны к специалисту, 30% - лояльны (психологически привязаны) к коллективу/руководителю/ауре/.. салона, 15% предпочли данный салон лишь из каких-либо рациональных соображений (близость к дому/работе, цена услуги, удобство парковки и пр.), 5% - вообще случайные люди.

Исходя из этих цифр и нужно решать, как, и с кем нужно формировать и укреплять отношения. Конечно, с мастером!

Сознательный же процесс укрепления лояльности клиента к салону красоты состоит в максимально возможном дополнительном, и желательно иногда бескорыстном, сервисе. Подарок от салона  красоты – лучший способ формирования психологической привязанности. Делайте это независимо от желания/инициативы мастера, разработав схему таких подарков (не бонусов, и не скидок!) в виде средств домашнего ухода, экспресс-услуг и пр., наделив соответствующими полномочиями администратора. Вы жадны и расчетливы? Тогда не разглагольствуйте о лояльности!

Еще один хороший способ укрепить отношения с клиентом – дать ему почувствовать свой возросший (над реальным) статус при пересечении порога вашего салона. Сделайте так, что бы за эти деньги он такого ощущения не получил больше нигде. Особенный эффект престижа и статуса в салонной сфере дает принадлежность к СПА. Однако, не только вычурная экзотика или ванно-банные услуги, а самые простые и понятные эффективные СПА-программы  для лица, коррекции фигуры, СПА-маникюр... Плюс отношение персонала,  доп.сервис (чай, комфорт, звонки-приглашения, поздравления, личные аксессуары), те же подарки.  СПА- тот козырь, который нужно вовремя и грамотно предложить.  Будьте уверены – наш человек за ощущение собственной значимости заплатит больше, чем за саму услугу. Это раз. И придет за этим ощущением снова и снова. Это два.

Олег Катюхин, СПА-эксперт,
СЕО и научный консультант украинско-ирландской серии «SPANI»,
консультант инвестиционно-девелоперской фирмы «Koral», Прага, Чехия.

Обсудить на виртуальной конференции

20.04.2010

Новые статьи раздела:
› СПА как повод для сомнений
› Новый тренд в СПА это технология, всё остальное - вчерашний день
› Лучшее ТРИО для возвратности клиентов - светлая голова, золотые руки и хорошая косметика
› В СПА определяющим всегда будет сервис
› Первый визит в салон. Сделать так чтобы клиент купил больше, записался на второй визит и остался очень доволен
› Верю, что грядущий год даст масштабности всему тому что зародилось в году уходящем
› Когда выстраиваешь высокий сервис в СПА, важно всё!
› Идеальный СПА Продукт
› Программа Топспафест для директоров
› Звездный курс для администраторов

 
   подарочные сертификаты СПА
 
 



 
 
more
 
 
   подарочные сертификаты СПА
 
 
Подарочные сертификаты СПА – удобный подарок с пользой для здоровья. Его можно подарить любому человеку. У нас Вы можете сориентироваться и подарочные сертификаты СПА салонов по местоположению, по цене, по программам и пакетам.


 
 
more
 

для специалистов
more
спа индустрия
more
more
   Яндекс.Метрика
  Copyright © goto spa 2009