о нас

главная        

СПА - SPA
СПА - это мир, сотканный из важных мелочей
что такое хорошо и что такое плохо
 

СПА программы
Впервые – описание СПА программ московских заведений, ранжированных на 12 групп – тонизирующие, расслабляющие, лечебные, романтические, для похудения и так далее.
more
 
   СПА салоны
 
 
Найти салоны по районам Москвы поможет наш список СПА салонов по станциям метро Москвы.


 
 
more
 




 
   как выбрать СПА
 
 
СПА бывает хорошим, бывает замечательным, а бывает и плохим. Как и в любом бизнесе, существуют неудачные проекты, куда лучше не ходить, чтобы не портить себе впечатление.


 
 
more
 

<< назад к списку статей

Как выбрать семинары для косметологов

  

Настя Костюченкова

В современных условиях жесткой конкуренции косметологам не получается давать себе передышку. Чтобы не отстать от коллег, не потерять позитивный имидж в глазах клиентов, сделать работу более квалифицированной и эффективной, косметологу приходится быть новатором, использовать новые технологии, быть в курсе последних новинок косметического рынка. А для этого требуется постоянно искать качественную информацию с минимальной потерей времени и сил (ведь все это приходится делать без отрыва от основной деятельности).

Посещение хорошо организованного семинара для косметолога дает быстрый, концентрированный рост профессиональных знаний, умений и навыков. Что в результате? Косметолог становится экспертом, а значит лидером на рынке. А это повышает его персональную рыночную стоимость как специалиста-косметолога, упрочняет его собственную позицию, дает конкурентное преимущество на рынке.

Таким образом, участие в семинарах для косметологов и других проектах, которые повышают профессиональное мастерство (конференции, научные симпозиумы, мастер-классы и т.п.) - инструмент для постоянного наращивания собственного преимущества. А значит и личных доходов.

Семинаров для косметологов великое множество. Мы не будем рассматривать базовое обучение – те самые академические часы, которые косметолог должен набрать для получения сертификатов, обязательных  для того, чтобы иметь право называться косметологом и без которых в принципе работать нельзя. Мы говорим о повышении квалификации, освоении новых технологий, работе на новых материалах. То есть о развитии косметолога, о планировании собственной карьеры.

Как правило, подобным обучением занимаются поставщики косметологического оборудования и профессиональной косметики. Так или иначе придется выбирать из них. И здесь есть определенные критерии выбора.

Место расположения

Зачастую этот критерий выбора первым приходит на ум – не хочется ездить за тридевять земель, тратя время на дорогу. Особенно, когда семинары для косметологов проходят в другом городе. Однако если тема семинара актуальна, то овчинка стоит выделки. Скажите себе волшебное заклинание «надо»! Лучше один раз побывать на том семинаре, который нужен, чем сходить на десяток более доступных, но непрофильных.

Стоимость семинара

Конечно, подкупает бесплатность некоторых семинаров. Но при этом понятно, что устраивая бесплатные семинары фирмы-поставщики косметологического оборудования и профессиональной косметики имеют полное право навязчиво продвигать свою продукцию, и «ездить по ушам» в надежде ее продать. Конечно, все поставщики надеются на этот результат, но когда семинар платный, как правило, получаешь больше ценной информации и меньше агрессивной рекламы.

Преподаватели

Вот это по-настоящему важный критерий выбора. Порой у поставщиков из экономии ведут семинары не косметологи, а менеджеры по продажам – это настоящая беда. Ведь хороший учитель на семинаре для косметологов – это только высокого уровня профессионал, который знает намного больше чем ученики, сам практикует ту методику, косметическую линию или оборудование о котором рассказывает, говорит все подробно без утайки, и может ответить на любой вопрос. И после семинара готов в любое время суток ответить на ваш телефонный звонок и щедро поделиться своими знаниями. Таких преподавателей немного. Но они есть.

Организационная часть

Казалось бы, к ней можно отнестись терпимо – ну в конце концов баночка кофе или сахар закончились, в учебном зале душно без кондиционеров, пропуск забыли выписать на вашу фамилию. Все это мелочи, не за этим же вы пришли на семинар. Однако все это приметы того, что учебный центр живет сегодняшним днем, не старается развиваться, да и вообще не старается. А это значит что так же нетребовательно в данном учебном центре могут относиться к подбору преподавателей, к обеспечению качества информации и так далее. По секрету скажу, хорошие преподаватели надолго в таких центрах обучения не задерживаются. Это вы пришли на короткий семинар, и готовы потерпеть неудобства. А они проводят там все дни, и организационные неурядицы и банальные бытовые вопросы рано или поздно отвращают их.

Резюме:
Мы с вами договорились до того, что регулярное посещение семинаров для косметологов – это важный элемент развития, повышения своей конкурентоспособности на рынке и инструмент повышения собственных доходов. Не будешь развиваться – конкуренты обойдут на повороте. Информация о семинарах доступна в профессиональных изданиях, в Интернете на сайтах посвященных салонному бизнесу и на сайтах учебных центров. Практически каждый день проходят какие-то мероприятия по повышению профессионального мастерства. Нужно только заставить себя следить за этим, выбрать подходящие семинары и составить себе программу на полгода-год. И результаты не заставят себя ждать.

косметолог



 
   подарочные сертификаты СПА
 
 



 
 
more
 
 
   подарочные сертификаты СПА
 
 
Подарочные сертификаты СПА – удобный подарок с пользой для здоровья. Его можно подарить любому человеку. У нас Вы можете сориентироваться и подарочные сертификаты СПА салонов по местоположению, по цене, по программам и пакетам.


 
 
more
 

спа индустрия
more
more
   Яндекс.Метрика
  Copyright © goto spa 2009