о нас

главная        

СПА - SPA
СПА - это мир, сотканный из важных мелочей
что такое хорошо и что такое плохо
 

СПА программы
Впервые – описание СПА программ московских заведений, ранжированных на 12 групп – тонизирующие, расслабляющие, лечебные, романтические, для похудения и так далее.
more
 
   СПА салоны
 
 
Найти салоны по районам Москвы поможет наш список СПА салонов по станциям метро Москвы.


 
 
more
 




 
   как выбрать СПА
 
 
СПА бывает хорошим, бывает замечательным, а бывает и плохим. Как и в любом бизнесе, существуют неудачные проекты, куда лучше не ходить, чтобы не портить себе впечатление.


 
 
more
 

<< назад к списку

Улыбайтесь сердцем и … все будет хорошо!

Руслан Прилуцкий

В преддверии Нового года совсем не хочется писать о трудностях, проблемах, изменениях законодательства. На эти темы было много сказано, написано достаточно публикаций. Конечно же, все меняется – меняется клиент, меняется конкурентная среда, увеличивается «административная нагрузка» и сегодня у руководителя ПИК много забот и хлопот. Но самое важное, по моему мнению, это успевать меняться самому, менять стратегию и тактику предприятия, быть устойчивым к любым изменениям внешней среды.

Кризис продолжается, законы ужесточились, чиновники «бесчинствуют», государство меняет правила игры в бизнесе, социальный налог увеличили, аренду увеличили, изменили санитарные правила и нормы, конкуренция высокая…

Список можно продолжать бесконечно. Важно не то, что происходит во внешней среде, а важно как мы на это реагируем. В стране и мире еще кризис, есть пессимистичные прогнозы в целом по всем видам бизнеса - отлично, ведь спа салоны и салоны красоты, да и все предприятия индустрии оказывают услуги для снятия стресса, для восстановления сил наших клиентов, дают возможность изменить себя, свой стиль, свою жизнь! Значит в новом 2011 году, клиентов придет к нам больше. Другое дело, что у нас у самих часто бывает «свой собственный кризис», и если клиент придет в салон и вместо релакса получит еще больше стресса от посещения такого салона, то больше уже не придет точно - это уже проблема, которую не спишешь на внешние обстоятельства. Так давайте в Новом году не будем предаваться унынию и опускать руки, а с еще большим рвением и умением устранять «СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ КРИЗИС», решать внутренние проблемы предприятия (кадры, конкурентные преимущества, создавать интересные предложения для клиентов, с учетом их предпочтений). А еще хочется пожелать больше оптимизма, улыбок и хорошего настроения всем кто работает в нашем непростом, но очень интересном красивом бизнесе. Наши клиенты ждут, что в непростое изменчивое время мы сможем дать им возможность оставаться молодыми, сохранять красоту и здоровье. А для того чтобы что-то дать, мы сами должны сохранять спокойствие и уверенность! Всегда помнить, что нашим клиентам нужен индивидуальный подход, качественные услуги и заботливое отношение персонала. А тем, кто делает пессимистические прогнозы про красивый бизнес, про снижение потребления наших услуг, про то что все плохо в индустрии, следует не забывать что женщины во все времена и несмотря на трудности стремятся быть красивыми и желанными. Кто же если не наши предприятия помогут выжить и сохранить здоровье и долголетие, красоту и молодость.

Во все времена люди ухаживали за собой, следили за своим здоровьем, отдыхали. Мой прогноз, что в следующем году все останется на своих местах, мир не перевернется и все будет хорошо. А вот выберут ли клиенты в 2011 году наш салон или предпочтут конкурента, все же в первую очередь зависит от нас самих, от той работы, которую мы проводили в уходящем 2010 году. Я думаю, если каждый день создавать улучшения качества услуги, сервиса, заниматься развитием бренда, привлекать клиентов интересными услугами, то успех придет обязательно в каждый отдельный салон и в индустрию в целом.

Пусть в Новом году сбываются мечты, независимо от прогнозов!

Уважаемые коллеги! Поздравляю с Новым Годом и Рождеством! Будьте счастливы! Желаю всем сотрудникам и руководителям ПИК улыбаться всей душой и сердцем!

С уважением,
Руслан Прилуцкий,
Директор Spa клуба «SoloTu»

Обсуждение статьи в виртуальной конференции

18.12.2010




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 
   подарочные сертификаты СПА
 
 



 
 
more
 
 
   спа в России, spa за рубежом
 
 
Подарочные сертификаты СПА – удобный подарок с пользой для здоровья. Его можно подарить любому человеку. У нас Вы можете сориентироваться и подарочные сертификаты СПА салонов по местоположению, по цене, по программам и пакетам.


 
 
more
 

спа индустрия
more
more
   Яндекс.Метрика
  Copyright © goto spa 2009