о нас

главная        

СПА - SPA
СПА - это мир, сотканный из важных мелочей
что такое хорошо и что такое плохо
 

СПА программы
Впервые – описание СПА программ московских заведений, ранжированных на 12 групп – тонизирующие, расслабляющие, лечебные, романтические, для похудения и так далее.
more
 
   СПА салоны
 
 
Найти салоны по районам Москвы поможет наш список СПА салонов по станциям метро Москвы.


 
 
more
 




 
   как выбрать СПА
 
 
СПА бывает хорошим, бывает замечательным, а бывает и плохим. Как и в любом бизнесе, существуют неудачные проекты, куда лучше не ходить, чтобы не портить себе впечатление.


 
 
more
 

<< назад к списку статей

Как внедрять новые косметологические продукты в салоне красоты

  

Рано или поздно в любом салоне красоты встает вопрос о смене косметической линии. Это нормальное развитие салонного бизнеса, если внедрение новой салонной косметики оправдано экономически, соответствует концепции предприятия красоты и здоровья, а не прихоть руководителя или косметолога, или еще хуже - результат активного воздействия продавцов профессиональной косметики или лечебных препаратов. Давайте познакомимся с несложными правилами внедрения новых косметических продуктов в работу салона красоты или косметологической клиники.

В понятие косметический продукт традиционно входят препараты двух различных групп.

В первой - кремы, тоники, лосьоны, сухие смеси, суспензии и прочее, что может применяться как косметиком (лицом со средним медицинским образованием) так и врачом в сложных косметологических процедурах на некоторых этапах. Чаще всего такие косметические продукты в салонном бизнесе именуют профессиональной косметикой.

Вторая группа – это препараты, работать с которыми могут только специалисты с высшим медицинским образованием, а услуга с их применением обязательно квалифицируется как медицинская. В индустрии красоты и здоровья чаще всего такие косметические продукты называют лечебной косметикой, или косметическими препаратами.

Это разделение принципиально важно, особенно накануне вступления в силу нового Федерального закона «Об обращении лекарственных средств». Однако и в том и в другом случае необходимо знать основные нормативные документы, на которые предстоит опираться в своей работе. В первую очередь это «Государственный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 51579 – 2000 Изделия косметические жидкие. Общие технические условия" (извлечение)» и ГОСТ Р 53427-2009 «Изделия парфюмерно-косметические в аэрозольной упаковке. Общие технические условия». Эти документы  включают полную информацию, которая должна быть представлена совместно с косметическим продуктом и которую вы должны, согласно ФЗ «О защите прав потребителя», также донести до клиентов салона красоты или косметологической клиники.

В том случае, если салон красоты работает на импортной продукции, необходимо выяснить, является ли компания-продавец официальным, а лучше эксклюзивным дистрибьютором профессиональной или лечебной косметики. Таким образом, подтверждаются официальные отношения с производителем и следование именно тем стандартам создания и продвижения косметического продукта, которые характерны для этой фирмы во всем мире.

Далее мы задаемся вопросом, существует ли у данного косметического продукта пакет документов, подтверждающих его качество и безопасность, в данном случае необходимо увидеть декларацию о соответствии, которые в силе с 14 февраля 2010 года и свидетельство о государственной регистрации, которые действительны с 1 июля 2010 года.

Важно! Санитарно-эпидемиологические заключения будут действовать на территории Российской Федерации до 1 января 2012 года.

Выбирая компанию, у которой салон красоты в дальнейшем собирается приобретать косметический продукт, важно знать, готова ли компания-продавец предоставить салону следующие сопроводительные услуги:
- пакет документов, подтверждающих  безопасность и эффективность косметической продукции;
- обучение косметологов процедурам  с использованием косметологического продукта;
- методическое сопровождение  косметолога в  процессе его работы с данной маркой профессиональной или лечебной косметики;
- возможность анализировать ошибки и предоставлять возможность реабилитации клиента в случае нанесения вреда его внешности и здоровью;
- стабильно и своевременно поставлять продукцию, исключая случаи исчезновения отдельных препаратов.

А теперь определимся с главным - кто принимает решение о вводе новой косметической продукции в салоне красоты?

Косметолог, – говорят сторонники одной точки зрения. – Только он может определить, насколько эффективна и перспективна новая  марка салонной косметики.

Руководитель салона красоты, – говорят другие. – Он принимает все решения, связанные с дальнейшим развитием салонного бизнеса, он отвечает за инвестиции в новую марку салонной косметики и  менеджмент новой услуги.

Однако правильным решением было бы: руководитель, после консультаций со своими специалистами. Почему нельзя опираться только на мнение косметолога?

Для решения о смене марки салонной косметики и вводе нового косметического продукта надо учитывать мнение специалиста, но прежде стоит выяснить:
- Почему он недоволен той маркой, на которой работал раньше?
- Почему он выбрал именно этот новый продукт, а не другой, который рекламируется также широко?
- Какие бонусы предлагает компания-продавец лично косметологу за внедрение марки и салону красоты, который берет на себя всю экономическую тяжесть  этого решения?

Если  оказывается, что предлагаемый косметический продукт действительно новое слово в косметологии, его внедрение  позволит предоставить клиентам более широкий и качественный спектр косметологических услуг, и оно экономически оправдано, то стоит принять  положительное решение.

Если ваш косметолог  «морально устал» от старой марки профессиональной или лечебной косметики, просто хочет   чего-то нового, заинтересован в тех бонусных программах, которые предлагает компания-продавец, то нет никакой гарантии, что ваш салон красоты не будет менять марку косметики раз в полгода!

Итак, мы определили совместно с косметологом, что салону красоты необходим новый косметический продукт, нашли бренд, который устраивает и косметолога, и руководителя, пора переходить к практическим действиям на территории салона красоты.  Алгоритм примерно такой:

  1. Проанализировать динамику прибыли салона красоты от старой марки профессиональной косметики. Идет ли она вверх, или на убыль?
  2. Изучить клиентские предпочтения. Сколько клиентов отказалось от процедур, сколько пришло новых, покупают ли клиенты  продукцию для домашнего ухода, входящую в линейку, зафиксированы ли конфликты с потребителями, связанные так или иначе с этой маркой.

Что включается в  экономическое обоснование ввода нового продукта?

  1. Обучение персонала. Это только кажется, что косметологов компании-дистрибьюторы обучают бесплатно, на самом деле в эти дни они не работают в салоне красоты, а следовательно, не приносят прибыли предприятию индустрии красоты и здоровья.
  2. Приобретение необходимого оборудования и аксессуаров, которые практически всегда сопровождают новый косметологический продукт (новый шприцы иглы к ним, инжекторы, массажные латексные перчатки, лампы, шпатели и многое другое)
  3. Менеджмент услуги в целом – реклама, система бонусов, тренинги персонала, изменение прайса, изменение  системы оплаты специалистам, внедряющим новую услугу.



 
   подарочные сертификаты СПА
 
 



 
 
more
 
 
   подарочные сертификаты СПА
 
 
Подарочные сертификаты СПА – удобный подарок с пользой для здоровья. Его можно подарить любому человеку. У нас Вы можете сориентироваться и подарочные сертификаты СПА салонов по местоположению, по цене, по программам и пакетам.


 
 
more
 

спа индустрия
more
more
   Яндекс.Метрика
  Copyright © goto spa 2009