<< назад к списку
Только в Москве активно борются с целлюлитом, или это практика по всей России?
Московский рынок спа-услуг продолжает активно развиваться. По мнению экспертов СПА рынка, спа-салоны должны предоставлять 80% услуг формата SPA, а остальные 20% приходятся на имиджевые и косметологические услуги. На деле такие цифры не соответствуют российскому формату SPA: явно преобладают косметологические и имиджевые услуги, в то время как на долю СПА программ приходится лишь незначительная часть.
В ходе исследования «Рынок СПА-салонов: мониторинг цен на основные и дополнительные услуги в спа-салонах Москвы (2-я волна)», проведенного компанией Symbol-Marketing летом 2008 года, было выявлено, что в среднем один московский СПА-салон предлагает своим клиентам 13 косметологических процедур, 16 имиджевых, 1 вид инъекций красоты (типа «Ботокс», «Рестилайн», «Ювидерм» и проч.), а также 3 СПА-процедуры.
Самыми распространенными процедурами в СПА салонах Москвы являются процедуры, направленные на борьбу с целлюлитом. Причем средняя цена на данную услугу не превышает 2500 рублей, что делает ее вполне доступной.
Уровень представленности антицеллюлитного массажа достигает почти 67% от всех обследованных компаний, а средняя цена на данную услугу колеблется в пределах от 800 до 4500 рублей. Прессотерапию предлагают почти 22% спа-салонов, в среднем по 1800 рублей. Воспользоваться лимфатическим дренажем можно в 21 из 51 обследованного СПА салона. За минимальную стоимость - 1080 рублей в клинике «Аквамед», за максимальную - 4950 рублей в Центре красоты и релаксации First SPA.
По материалам сайта rbc.ru 20.01.2009
|