о нас

главная        

СПА - SPA
СПА - это мир, сотканный из важных мелочей
что такое хорошо и что такое плохо
 

СПА программы
Впервые – описание СПА программ московских заведений, ранжированных на 12 групп – тонизирующие, расслабляющие, лечебные, романтические, для похудения и так далее.
more
 
   СПА салоны
 
 
Найти салоны по районам Москвы поможет наш список СПА салонов по станциям метро Москвы.


 
 
more
 




 
   как выбрать СПА
 
 
СПА бывает хорошим, бывает замечательным, а бывает и плохим. Как и в любом бизнесе, существуют неудачные проекты, куда лучше не ходить, чтобы не портить себе впечатление.


 
 
more
 

<< назад к списку

Слова, которые убивают любой рекламный текст

Каждый салон красоты хочет выделиться на рынке на фоне конкурентов, и в погоне за клиентами часто приукрашает значимость и ценность своих услуг. Но это еще можно понять. Но как понять применение в рекламных текстов слов, которые настолько затасканы, что уже давно не действуют. Их все давно пропускают мимо ушей и не задерживают на них взгляд. Они как надоедливый шум, и вместе с тем пусты и бесполезны, если не сказать больше – они убивают текст и отталкивают потребителя.

Как вы думаете, о чем речь? Да о всяких словах типа «качественный», «уникальный», «суперэффективный» и других сорных словах игнорируемых сознанием современного потребителя салонных услуг и косметических средств. Но, увы, в рекламе всё равно очень часто их используют, пытаясь как можно выгоднее представить свои товары и услуги.

Список бессмысленных и вредных слов составлен на базе книги «Новые правила маркетинга и PR» Дэвида Мирмана Скотта и пополнены российскими экспертами - Дмитрием Котом и другими специалистами .

Перед вами список «тарабарщины». Их не стоит использовать, потому что они не работают:

Качество

Уникальный

Инновационный

Нестандартное мышление

Ситуационная гибкость

Лучшие практики

Проактивный

Высокотехнологичный

Технологичный

Оперативно (быстро)

Непревзойдённый

Отличный сервис

Мирового класса

Революционный

Креативный

Суперсовременный (и другие «супер»)

Критически важный

Лидирующий на рынке

Отраслевого стандарта

Лучший в своём классе

Вместо того, чтобы употреблять сорные слова, вызывающие у клиента салона красоты оскомину, лучше напишите, чем вы действительно лучше конкурентов. Просто и ясно. А если с этим трудности, обратитесь к специалистам, ведь каждый должен заниматься своим делом!

Источник –

12.10.2011

Новые статьи раздела:
› Потребитель уже не верит обещаниям качества и сервиса
› Программа конгресса SPA & BEAUTY 2012
› Слова, которые убивают любой рекламный текст
› Привлекать не в салон, а туда, куда клиент пошёл бы охотнее
› СПА салоны получают из Интернета до половины клиентов: пять вариантов, один другого лучше
› СПА-шоппинг в косметическом салоне
› Сезонность и реклама SPA-салона
› Прогнозы и тренды развития рынка косметических услуг 2008-2012 гг
› Интересные концепции СПА: старинный украинский стиль
› Экономные варианты рекламы салона красоты

 
   подарочные сертификаты СПА
 
 



 
 
more
 
 
   подарочные сертификаты СПА
 
 
Подарочные сертификаты СПА – удобный подарок с пользой для здоровья. Его можно подарить любому человеку. У нас Вы можете сориентироваться и подарочные сертификаты СПА салонов по местоположению, по цене, по программам и пакетам.


 
 
more
 

для специалистов
more
спа индустрия
more
more
   Яндекс.Метрика
  Copyright © goto spa 2009