о нас

главная        

СПА - SPA
СПА - это мир, сотканный из важных мелочей
что такое хорошо и что такое плохо
 

СПА программы
Впервые – описание СПА программ московских заведений, ранжированных на 12 групп – тонизирующие, расслабляющие, лечебные, романтические, для похудения и так далее.
more
 
   СПА салоны
 
 
Найти салоны по районам Москвы поможет наш список СПА салонов по станциям метро Москвы.


 
 
more
 




 
   как выбрать СПА
 
 
СПА бывает хорошим, бывает замечательным, а бывает и плохим. Как и в любом бизнесе, существуют неудачные проекты, куда лучше не ходить, чтобы не портить себе впечатление.


 
 
more
 

<< назад к списку

Прогнозы и тренды развития рынка косметических услуг 2008-2012 гг

  1. Конкуренция. Рост количества косметических салонов, остроты конкуренции и борьбы за клиента. Актуальность простоя площадей, окупаемости затрат на оборудование и функционирование салона. Необходим поиск изюминки, способной привлечь клиентов и увеличить оборот всего салона.


  2. Подорожание жизни.Даже обеспеченные люди вынуждены контролировать свои расходы. Подорожание жизни вызывает урезание семейного бюджета, поэтому и косметологам придется адаптировать цены к возможностям своих клиентов.


  3. Рост «среднего класса». До сих пор надежды косметических салонов связывались с высокообеспеченными людьми, а это всего около 3-5% населения. Растет средний класс, т.е. та часть населения, чье растущее беспокойство о своем внешнем виде и здоровье подкреплено определенными финансовыми возможностями. Актуальна не эксклюзивность, а массовость предложения.


  4. Рост количества и стоимости профессиональных серий.Большинству клиентов все равно, какими средствами косметолог будет решать его проблемы (ведь он изначально не получает ни рекламы, ни другой информации о препарате). Клиенту важен результат, поэтому только от косметолога зависит и используемая серия, и его финансовый доход (маржа между себестоимостью препаратов и стоимостью услуги).


  5. Юридическая и материальная ответственность за оказываемые услуги.Большая часть профессионалов косметологического рынка по сути не являются косметологами, т.е. врачами, – соответственно, не имеют права на проведение многих агрессивных манипуляций и инъекций. Соответственно – их проведение может караться административно и даже уголовно. Большая часть инъекционных и агрессивных препаратов не разрешены к медицинскому применению – гигиенический сертификат на косметическое средство не дает права его инъекционного введения, что ставит его использование на грань преступления. Необходима юридическая грамотность и осторожность каждого специалиста в использовании агрессивных и инъекционных методик.


  6. Стремление населения к здоровому образу жизни и природному оздоровлению. На фоне ухудшения общего здоровья на первый план выходит специалист, использующий природные технологии в своих интересах. Необходим минимум химии, максимум природных средств и препаратов для сохранения престижа салона. В косметологии это - «СПА».


  7. Рост популярности и интереса к СПА.Как и во всем мире, СПА-технологии вызывают бурный интерес. Широкий информационный поток со страниц женских журналов. SPA рассматривается как ВИП-сервис, недоступный среднему классу. В выгоде будут салоны и косметологи, использующие престижные и в то же время доступные СПА-технологии.


  8. СПА-экзотика? Пресыщенность вычурной экзотичностью поставит реальные, эффективные доступные косметические СПА-технологии в ряд стандартных услуг приличного салона и каждого профессионала косметического рынка.

Тренд косметологического рынка: в развитии и спросе престижные природные СПА-технологии, доступные среднему классу с максимальным оборотом и окупаемостью площадей и загруженностью персонала салона.

Катюхин Олег Валерьевич, врач-реабилитолог, СПА-технолог TM "SPANI"
(Украина-Ирландия), СПА-консультант инвестиционно-девелоперской фирмы
"Koral ltd", г.Прага, Чехия

24.11.2009

Новые статьи раздела:
› Потребитель уже не верит обещаниям качества и сервиса
› Программа конгресса SPA & BEAUTY 2012
› Слова, которые убивают любой рекламный текст
› Привлекать не в салон, а туда, куда клиент пошёл бы охотнее
› СПА салоны получают из Интернета до половины клиентов: пять вариантов, один другого лучше
› СПА-шоппинг в косметическом салоне
› Сезонность и реклама SPA-салона
› Прогнозы и тренды развития рынка косметических услуг 2008-2012 гг
› Интересные концепции СПА: старинный украинский стиль
› Экономные варианты рекламы салона красоты

 
   подарочные сертификаты СПА
 
 



 
 
more
 
 
   подарочные сертификаты СПА
 
 
Подарочные сертификаты СПА – удобный подарок с пользой для здоровья. Его можно подарить любому человеку. У нас Вы можете сориентироваться и подарочные сертификаты СПА салонов по местоположению, по цене, по программам и пакетам.


 
 
more
 

для специалистов
more
спа индустрия
more
more
   Яндекс.Метрика
  Copyright © goto spa 2009