о нас

главная        

СПА - SPA
СПА - это мир, сотканный из важных мелочей
что такое хорошо и что такое плохо
 

СПА программы
Впервые – описание СПА программ московских заведений, ранжированных на 12 групп – тонизирующие, расслабляющие, лечебные, романтические, для похудения и так далее.
more
 
   СПА салоны
 
 
Найти салоны по районам Москвы поможет наш список СПА салонов по станциям метро Москвы.


 
 
more
 




 
   как выбрать СПА
 
 
СПА бывает хорошим, бывает замечательным, а бывает и плохим. Как и в любом бизнесе, существуют неудачные проекты, куда лучше не ходить, чтобы не портить себе впечатление.


 
 
more
 

<< назад к списку

Формула Ageless: стратегический подход к бизнесу и красоте

Сегодня красота - продукт первой необходимости. Она влияет на все сферы жизни вашего клиента и нужно активно фокусировать на этом его внимание.

Составляющие успеха в нашем бизнесе: классная идея, правильное позиционирование себя на рынке, хорошо настроенный процесс маркетинга, хороший брэндинг, а именно фирменный стиль, реклама и качественный небезразличный сервис. Концепция Ageless - основа позиционирования клиники Gen87.

В основе любого бренда должна лежать философия и концепция. «Мы создаем поколение Ageless» - это концепция клиники Gen87, что означает, что мы создаем поколение людей без возраста, которые всегда сияют молодостью и красотой, но чтобы не было очевидно, что ими занимаются профессионалы. Для нас важно, чтобы женщина после косметологии выглядела так, будто она не делает никаких процедур. Учите этому своих специалистов, это отличает крутого врача от простого врача-косметолога.

Существует внутриотраслевая конкуренция, конкурентов необходимо знать в лицо, это позволит выстроить свою стратегию, быть на шаг впереди, поймать какой-либо тренд и обыграть его в свою пользу. Наша команда тратит много времени и сил на изучение и анализ конкурентов. Если вы задумываетесь куда идти и как двигаться дальше, мы делаем бесплатный отраслевой анализ по городу или району, показывающий, что можно сделать, чтобы ситуацию спасти и хорошо заработать.

Предупрежден - значит вооружен

Ваш «хозяин» - это клиент, нужно понимать, чем он живет, что беспокоит и что ему нужно. С другой стороны, мы заложники поставщиков оборудования, инъекционных препаратов, одноразовой продукции и так далее. С ними тоже нужно выстраивать четкие отношения.

Всегда есть угроза появления новых игроков на рынке. Открываются новые более оснащенные и изощренные объекты. Важно оставаться на шаг впереди, улучшать систему лояльности, придумывать акции, чтобы удержать клиентов. Еще существует угроза появления заменителей, например, изобретут домашний портативный эпилятор и все перестанут делать лазерную эпиляцию. За ситуацией на рынке нужно следить беспрерывно, ведь когда появляется интересный и эффективный продукт в сегменте масс-маркета, происходит отток определенной категории клиентов.

Важно четко понимать, чем мы хотим заниматься: товаром, сырьем или готовым продуктом. Мы склоняемся к тому, что нужно продавать продукты именно с ВАУ-эффектом. Есть основное значение продукта, а есть некие бонусы, которые мы можем дать, позволяющие выделиться на фоне конкурентов. Это как комплимент от шеф-повара в ресторане, всегда приятно. Давать нужно больше, чем клиент ожидал, это создаст эмоциональный якорь, пациент вас запомнит и будет ценить. Учите ваших сотрудников следить за деталями и думать, что доставит удовольствие пациентам.

Дьявол в мелочах

Вот один из наших примеров, - в клинику Gen87 пришли две подруги, одна записалась на процедуры, а вторая просто пришла за компанию. Мало предложить ей кофе, мы подарили ей сертификат номиналом в 9 000 руб., что стало мотивацией прийти еще раз и сделать процедуру. Сертификат состоял из трех отламывающихся частей, 3 000 руб. скидки она получит на первую процедуру, а две другие части она сможет подарить своим подругам. Соответственно, мы привлекли еще 1 или 2 клиентов.

Структура клиники очень сложная. Директор клиники и главный врач находятся на одном уровне, один отвечает за медицинский аспект, другой - за бизнес. Есть врачи и медсестры, это важно, медсестры ассистируют и помогают, что экономит очень много времени и не отвлекает врача. Это позволяет делать определенные рекорды по количеству пациентов в день. Сервис-менеджер обычно рождается из администратора, он занимается общением с клиентами, обзванивает и отвечает за то, чтобы люди возвращались к нам и не терялись. Однозначно нужен менеджер по рекламе или менеджер, который будет рассказывать о жизни в клинике. Не так давно у нас запустился интересный эксперимент, связанный с продвижением инстаграмм-аккаунтов врачей в привязке к клиникам. Мы выбрали двух врачей для двух несколько разных целевых аудиторий. Один врач - 32 года, кандидат наук, умная, красивая, талантливая и успешная, она будет работать на более молодую аудиторию, а второй - это главный врач одной из клиник, не менее прекрасная женщина, заслуженный и опытный специалист, собственно она будет работать на более «зрелую» аудиторию. Нанят отдельный SMM-менеджер для ведения этих аккаунтов. Все инфоподы клиники будут продвигаться в них в том числе.

Нематериальная мотивация сотрудников крайне важна. Для врачей - это всероссийские и международные конгрессы, куда мы их отправляем. Премии и подарки за хорошую работу, вклад или участие никто не отменял. Мы даем возможности роста и развития сотрудникам. Каждый врач имеет возможность стать главврачом. Скоро у нас открываются еще две клиники и уже есть сотрудники, которые могут претендовать на то, чтобы стать там главными. Специалистам-администраторам, которые грамотно общаются с клиентом, записывают первичного клиента и рекомендуют абонементы, мы сделали дополнительную мотивацию в размере 5% от проданного курса процедур.

Всегда рад ответить на любые вопросы:
8 (903) 682-23-46
Instagram: @glavniy_po_krasote

Консультации даю БЕСПЛАТНО!

-----------

#АлексейВеликий #НКК #gen87 #Ageless #клиникакосметологии

Алексей Великий

17.06.2019




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




 
   подарочные сертификаты СПА
 
 



 
 
more
 
 
   подарочные сертификаты СПА
 
 
Подарочные сертификаты СПА – удобный подарок с пользой для здоровья. Его можно подарить любому человеку. У нас Вы можете сориентироваться и подарочные сертификаты СПА салонов по местоположению, по цене, по программам и пакетам.


 
 
more
 

спа индустрия
more
more
   Яндекс.Метрика
  Copyright © goto spa 2009