о нас

главная        

СПА - SPA
СПА - это мир, сотканный из важных мелочей
что такое хорошо и что такое плохо
 

СПА программы
Впервые – описание СПА программ московских заведений, ранжированных на 12 групп – тонизирующие, расслабляющие, лечебные, романтические, для похудения и так далее.
more
 
   СПА салоны
 
 
Найти салоны по районам Москвы поможет наш список СПА салонов по станциям метро Москвы.


 
 
more
 




 
   как выбрать СПА
 
 
СПА бывает хорошим, бывает замечательным, а бывает и плохим. Как и в любом бизнесе, существуют неудачные проекты, куда лучше не ходить, чтобы не портить себе впечатление.


 
 
more
 

<< назад к списку

СПА - тенденции 2011!

Интересный анализ тенденций развития СПА в России и мире прозвучал из уст генерального директора и совладельца группы компаний «Планета Красоты» в составе холдинга «Планета Фитнес», директора СПА-салона «Восточный Экспресс» Юлии Юханссон.

В своем выступлении на WELLNESS & SPA FORUM, который состоялся в рамках KI-EXPO в Москве, Юлия Юханссон обозначила десятку мировых тенденций и затем составила собственный рейтинг наших, отечественных  трендов сегмента СПА в общем рынке индустрии красоты и здоровья.

Мировые тенденции СПА

  1. Развитие СПА нетрадиционной медицины, интерес к биоэнергетике и психоэнергетическим техникам восстановления телесного и душевного здоровья.
  2. Создание СПА в казино.
  3. Развитие медицинских СПА и медицинского туризма в центрах СПА.
  4. Экологические виды СПА.
  5. СПА в транзитных зонах (аэропорт, крупный железнодорожный узел).
  6. СПА для тренировки мозгов (предназначен для пожилых людей, которые хотят сохранить на долгие годы свежесть мыслей и умственные способности).
  7. Антистрессовые СПА.
  8. СПА для лояльных клиентов.
  9. Молодежные СПА, ориентированные на продвинутых людей, не мыслящих жизни без новых электронных гаджетов.
  10. Брендовые СПА, создаваемые крупным производителем аксессуаров и продуктов для СПА.

Ранее, по наблюдению Юлии Юханссон, зарубежные тенденции приходили в Россию с опозданием на три-четыре года, теперь это движение еще более замедлилось, то ли в связи с экономическим кризисом, то ли в связи с кризисом жанра.

Общая картина на взгляд докладчика – безрадостная. Многие предприятия СПА закрыты, на их месте появляются сетевые СПА-проекты транснациональных компаний. СПА не конкурируют друг с другом, их вытесняют международные игроки рынка.

Кстати, это ощущение, что сетевики в России чувствуют себя все более уверенно, разделяют многие специалисты СПА-индустрии, хотя статистики такой в открытых источниках нет.

И все же СПА в России несомненно развивается и доказательством тому является, в том числе, и возможность выделить наиболее популярные направления.

Национальные особенности Российской СПА индустрии

  1. В России происходит отделение СПА от салонов красоты. Совместные предприятия салонного и СПА бизнеса перестают представлять для инвесторов притягательный интерес.
  2. В имеющихся комплексах СПА происходит расширение влажных зон за счет уменьшения зон релаксации.
  3. СПА центры активно втягивают в себя фитнес-услуги, многие центры с самого начала планируют создание тренажерных залов.
  4. СПА становится проводником здорового питания среди поколения сорокалетних. Идея вкусной, здоровой и полезной пищи наиболее привлекательна именно для потребителей СПА-услуг.
  5. По-прежнему популярны этнические СПА, это касается как концепции в целом, так и отдельных элементов – дизайна, названия, включения этнических услуг.
  6. Спадает волна интереса к иностранным специалистам, по крайней мере, это заметно по Москве, Санкт-Петербургу и городам миллионникам. А вот в регионах, напротив, услуги иностранных специалистов очень востребованы.
  7. Восточные методы врачевания и другие методики традиционной медицины все более востребованы именно при создании комплексных СПА-услуг.
  8. В СПА приходит психология как практическая наука. Активно используется в антистрессовых программах и программах коррекции фигуры.
  9. Большой интерес проявляется к клубному формату СПА.
  10. Советское прошлое все еще не дает возможности воплотить высокие стандарты сервиса.

11.03.2011

Новые статьи раздела:
› Веселые картинки - СПА объекты
› Огненные страсти в мужском СПА салоне
› Первые шаги будущего массажиста
› Легенда СПА-салона: соответствуйте!
› Чем интересны разработки российских производителей СПА оборудования
› Без выхода наружу!
› СПА - тенденции 2011!
› Вряд ли существует ''волшебный кристалл''
› Сияние услуг салонов красоты сегмента люкс и СПА услуг
› СПА за городом – успешный тренд
› Накрыли еще один ложный СПА
› СПА-тренды этого лета

 
   подарочные сертификаты СПА
 
 



 
 
more
 
 
   подарочные сертификаты СПА
 
 
Подарочные сертификаты СПА – удобный подарок с пользой для здоровья. Его можно подарить любому человеку. У нас Вы можете сориентироваться и подарочные сертификаты СПА салонов по местоположению, по цене, по программам и пакетам.


 
 
more
 

для специалистов
more
спа индустрия
more
more
   Яндекс.Метрика
  Copyright © goto spa 2009