<< назад к списку
Вряд ли существует ''волшебный кристалл''
Я бы в принципе не переоценивал роль российского консалтера (да и любого иноземного тоже)...
По-моему, уже все высказались по поводу скрытого интереса "независимого" консалтера. В идеале надо чётко ставить задачу и понимать - на какой именно блок вопросов руководитель салонного бизнеса хочет получить ответы. Вряд ли существует "волшебный кристалл" знающий ваше будущее посекундно на несколько десятилетий вперёд. И слава Богу... это раз.
Во-вторых. Когда вы покупаете автомобиль - вы выбираете марку, цвет, год, коробку... ну что там ещё. Но внутри - есть узлы - которые собрали для вас - специалисты. (Такая же история с компьютерами, самолётами и т.д.)
Так вот, и в нашем салонном бизнесе есть узлы, которые лучше доверить профессионалам. Собрали вам машину, ездить научили (или сами научились) - катайтесь дальше сами. Иногда осваивайте курсы повышения квалификации - например - вождение по скользкой дороге. И тогда снова обращайтесь к специалистам.
И, наконец, в третьих. Даже жёсткое "руководство к действию", типа франчайзинга - не гарантирует успех в салонном бизнесе. И совсем не гарантирует ваше личное удовлетворение.
Не сочтите за рекламу, но я свою работу по консультированию строю следующим образом. Прежде всего - слушаю интересную историю на тему: "ЗАЧЕМ?" и "ЧТО в ВАШЕМ ПОНИМАНИИ УСПЕХ В ЖИЗНИ И В БИЗНЕСЕ". Так сказать - обретаем общую реальность.
Ну а далее - если реальность существует, и мне нравится партнёр (по самому широкому спектру показателей), предлагается так называемая полезная модель. И в этом случае и личный опыт, и оригинальная идея, и "чувство" места, обстоятельств и времени со стороны Заказчика - имеют неоценимое значение.
Андрей Сырченко,
президент Международной школы СПА,
руководитель столичного салона CitySpa
Обсудить мнение в вэб-конференции 12.02.2011
Новые статьи раздела:
|