<< назад к списку
Сияние услуг салонов красоты сегмента люкс и СПА услуг
Юлия Долгова
Несмотря на пережитый экономический кризис, который коснулся всех отраслей, сфера услуг по-прежнему остается востребованной, и рынок индустрии красоты в России продолжает развиваться и набирать обороты.
Мне кажется, что сейчас уже достаточно четко можно проследить тенденцию некого слияния услуг салонов сегмента люкс и спа-услуг, и в 2011 году эта тенденция не только сохранится, но и укрепится.
Особенно, если учесть, что под спа сегодня мы понимаем не столько гидропроцедуры, сколько высокий сервис, заботу о клиенте и некий холистический подход к своей работе. Практически все салоны сегмента люкс сегодня предлагают те или иные спа-услуги, работают над сервисом и максимально целостным подходом к обслуживанию клиента, а специалисты этих салонов все чаще посещают обучающие семинары и мероприятия с направлением «спа и веллнесс». В связи с этим граница между люкс-салоном красоты и спа-салоном постепенно начинается сглаживаться, тем более, что в средствах массовой информации, по всей видимости, с целью привлечения дополнительной категории клиентов, салоны сегмента люкс часто позиционируют себя как спа-салоны и регистрируются в разделах «спа-салоны».
Хорошая тенденция в плане улучшения сервиса и повышения качества услуг наметилась и в сегменте салонов бизнес-класса. При практически равном наборе услуг и во многом схожих косметических линиях сервис становится прекрасным конкурентным преимуществом, и именно он часто стал играть решающую роль при выборе клиентом того или иного салона.
Также мне кажется, что 2011 год принесет нам и более качественный подход к составлению программ для конкретного клиента, опираясь на всё то же стремление к целостному холистическому подходу. И если еще недавно люди шли на какую-то конкретную услугу (некий инновационный аппарат или препарат, рекламируемый салонов в качестве основной услуги), то теперь они будут стремиться к более комплексному подходу к своей внешности, к своему здоровью и будут посещать разные процедуры, собранные в программу. Этому уже начали способствовать средства массовой информации, предназначенные как для профессионалов, так и для клиентов.
В любом случае, не думаю, что 2011 год будет хуже 2010. Чем более внимательно и осмысленно мы относимся к своей работе, чем больше стремимся к новым знаниям, тем эффективнее и интереснее она становится , и тем перспективнее наш бизнес.
От чистого сердца поздравляю всех с Наступающим Новым 2011 Годом! Желаю всем творческих и профессиональных побед, поменьше кризисов и стрессов, побольше теплого и полезного общения, и, конечно же, успеха во всех только начатых и уже существующих делах!!!
Обсуждение статьи в виртуальной конференции 12.12.2010
Новые статьи раздела:
|